Наш Актив и SkyActiv (Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате)



Club-CX

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:07

Уважаемые друзья!
Эту статью, а также многое другое об автомобиле Mazda СХ-5 вы сможете прочитать и узнать на новом сайте.

Кроссовер Mazda CX-5


Наш Актив и SkyActiv

Дорогие друзья.
В сентябре 2011 года во Франкфурте широкому кругу общественности была показана долгожданная Мазда СХ-5. Мы напряженно читали публикации в интернете о тестдрайвах в Исландии, следили за новостями и пристально изучали новые технологии SkyActiv. Мы делились впечатлениями и обсуждали все возможные достоинства и недостатки этого автомобиля.
В этот раз один из наших одноклубников побывал во Франкфурте, и скажу честно, был «заряжен» на просмотр с пристрастием.
Максим Зубко, 34 года, владелец Мазда СХ-7 Sport. Водительский стаж 8 лет.

- Максим, расскажи, пожалуйста, как давно ты связался с автомобилями, и что предшествовало твоему вступлению в ряды Маздоводов?


- Связаться с автомобилями, это слишком сильное слово, я просто пользуюсь ими. У меня был Passat B5 и Nissan X-Trail. Mazda CX-7 мой третий личный автомобиль. В жизни молодого человека всегда наступает момент, когда хочется драйва. Я не люблю «круглые» автомобили, мне всегда нравились машины, у которых квадратные формы, и сидя за рулем можно видеть кромку капота.
В прошлом году отец купил Audi Q5, и я стал привыкать к округлым формам кузовов насильственно.(улыбается) Так вот, когда наступил момент, и я почувствовал «полный вперед» я выбрал Мазда СХ-7 и за 6 месяцев владения ни разу не пожалел. У меня только начинается знакомство с Комфортным Миром Мазда, и я начинаю влюбляться… Скоро зима, хочу почувствовать, как едет машина по снегу.

- Скажи пожалуйста, перед посещением Франкфурта, когда мы с тобой разговаривали, я просил тебя обратить внимание, в первую очередь не на детали, а на общий дух автомобиля. Тебе удалось почувствовать Зум-Зум? Ты должен был привыкнуть к особенностям владения Мазда, и эти позывные для тебя уже не пустой звук.

- Я спешил на выставку, т.к. попал на нее в предпоследний день. У меня есть кой-какие соображения, и я боюсь не смогу структурировано рассказать обо всем. Поэтому начну, действительно, отвечать на твои вопросы.
Как только увидел машину издалека, сразу отметил – красивая. Потом пошел по кругу, стал присматриваться. Первое, что бросилось в глаза - линия капота. Дверь багажника. Фигурная штамповка на дверях. Все, что видел на первых фотографиях, пытался сравнить с личными впечатлениями.

Оказывается:
- Машина значительно больше чем казалась на фотографиях.
- Силуэт действительно необычный. Мы же обсуждали машину, глядя на фотографии, и пытались сравнить с существующими автомобилями, при этом пытаясь врисовать ее в какой-то существующий класс.
Машина больше чем кажется на фото.

-Да, вот как раз вопрос. Как с размерами у машины? Давай без миллиметров, по фактическим ощущениям.

- Мы же сравнивали с Кашкаями, там АэСиХсами и прочими японскими кроссоверами. Так вот, СХ-5 в салоне не меньше СХ-7. Я спецом бегал к соседней площадке, замерял пальцами длину заднего отсека со сложенными сидениями у СХ-7, и сравнивал с СХ-5. Разница настолько ничтожна, что я готов сказать - они одинаковые.
На задних сидениях места много, а если передние сидения отодвинуть до конца назад, то дотянуться до переднего полика ногами я уже не смог.

-Максим, мы в разных «ростовых» категориях. Я не только дотянусь до пола, но и сломаю спинку сидения, при желании. У меня же 2.02. Как ты думаешь, я усядусь удобно?


- Знаешь, тебе надо посидеть в ней, ну так ответить на этот вопрос трудно. Пожалуй, я опишу детали, из которых можно сделать кое-какие выводы.
Во-первых, машина была с люком. Мне показалось, что уровень потолка на 2-3 см выше, чем у СХ-7. По крайней мере, я поднял сидение вверх до упора, и сравнил ладонью. Зазор больше.
Во-вторых, угол наклона лобового стекла как будто другой, т.е. он больше. В СХ-7 кромка лобового стекла под солнцезащитным козырьком несколько ниже, чем у СХ-5. Мне показалось, что сидя выше, смотреть на дорогу удобнее. Кроме этого, из-за этой же высоты лобового стекла зеркало заднего вида так не маячит перед глазами, но это лучше проверять на дороге.
В-третьих, регулировка руля дает возможность сесть удобно. Да и сами сидения вполне комфортные.
В-четвертых, по ширине у меня не возникло ощущения «задушили». Опять же, сравнивая с СХ-7, я разницы не ощутил.

 DSCN1355 (750x563).jpg (311,54К)
: 1621  DSCN1378 (750x563).jpg (245,82К)
: 1662  DSCN1327 (750x563).jpg (245,88К)
: 1592
 DSCN1324 (750x563).jpg (285,57К)
: 1543  DSCN1350 (750x563).jpg (278,53К)
: 2401  DSCN1287 (750x563).jpg (262,5К)
: 1298
-Мы перескочили от внешнего вида в салон. Надо бы еще ряд моментов заострить на внешности. Говори! (Направляю лампу в лицо, и подливаю Бакинского чаю в стакан).


- Мне действительно бросились в глаза несколько вещей. Капот выше, чем на СХ-7. Вот знаешь, сидишь за рулем, смотришь вперед, и тебе видно край капота. Мне это очень понравилось. Не знаю, почему у меня такое впечатление создалось. Когда смотришь на машину спереди, капот и решетка радиатора создают какой-то необычный силуэт. Действительно, непривычный глазу. Крышка багажника самобытна. Ну, нет в ней ничего чужого. Она может и напоминает что-то, но когда смотришь на угол завала заднего стекла, на формы штамповки задней двери, есть ощущения оригинальности. Машина внешне смотрится очень выгодно. И она совсем не маленькая.

- Интересно. Ну, вот сел ты за руль. Мы уже разобрались, что за рулем тебе удобно, даже лучше чем в СХ-7. Какие ощущения дал тебе салон автомобиля? С точки зрения материалов, что можешь рассказать?

- На счет салона впечатления противоречивые. Начну с того, что за время выставки машина сильно пострадала.
 DSCN1302 (750x563).jpg (125,07К)
: 1248  DSCN1289 (750x563).jpg (289,97К)
: 981  DSCN1292 (750x563).jpg (152,56К)
: 1503
Я не могу понять причину, но как я догадываюсь, каждый, кто приходил и интересовался машиной, обязательно что-то колупал и пытался проверить материал на прочность.
 DSCN1301 (750x563).jpg (363,68К)
: 1440  DSCN1308 (750x563).jpg (240,24К)
: 1194  DSCN1300 (750x563).jpg (247,68К)
: 1111
Материал передней панели (торпеды) – мягкий пластик. Он не такой мягкий, как на моем бывшем Ниссане, но и не фанерный. Чувствуется, что он подается под прикосновением пальцев. Сидения, двери, руль и ручка коробки обшиты кожей. В сидениях красной ниткой сделана прострочка. Выглядит нарядно. Кстати, в сидениях применена очень мягкая кожа. Из плюсов, она дырчатая. Из минусов, на этой машине она была сильно замята. По ощущениям она напоминает кожу СХ-7 рестайла, но только в дырочку.
Руль удобный, я к такому уже привык. В остальном, остался вопрос к центральной панели. Какое-то дурацкое оргстекло по всей поверхности управления климатом. Зажигание включать не разрешали, поэтому я лишь догадываюсь, что это так прикрыт дисплей климатической установки. Так делали в СССР детские игрушки. Ощущение мутноватого полупрозрачного пластика, который поцарапается через пару месяцев. И конечно же пластиковые вставки в центральной консоли, покрашенные серебрянкой. Наследие СХ-7.

- Теперь переходим к органам управления. Там, как бы, новые кнопки появились. Рычажки и ручки. Что удалось понять?

- Появилась главная деталь – ручка управления главным дисплеем. Как ее назвать я пока не знаю. Находится она справа, на центральном тоннеле. Зато, на машине с АКПП появился полноценный ручник. А вот подстаканник всего один. Видимо совершенно не хватило места и для ручника и для системы управления музыкой и для подстаканника. Организация центрального тоннеля, скажем так, спорная. (Улыбается) Размер бардачка очень скромный.
 DSCN1303 (750x563).jpg (281,06К)
: 877  DSCN1304 (750x563).jpg (321,02К)
: 884
А центральный подлокотник, по прежнему имеет один большой «стакан», с маленьким вложением. Я не отношусь предвзято к таким мелочам, но если сравнить с другими машинами из моего дома, то тут немного грустно.

- Хорошо. Судя по фотографиям, можно предположить, что материалы салона в этой машине еще далеки совершенства. И остается надежда на то, что в товарных версиях будут доработаны хоть какие-то мелкие недостатки. В целом, по ощущениям, ты увидел прогресс?


- Ну конечно! Я рассказал лишь о мелких недостатках, но салон не выглядит унылым. Общее ощущение и пространства и внутреннего убранства оставляет очень приятное впечатление. Скажем так, я привык к своей СХ-7, и сегодня не собираюсь менять ее на другую машину. Тем временем, у меня в семье найдется место для этой машины.
 DSCN1319 (750x563).jpg (313,1К)
: 899  DSCN1398 (750x563).jpg (116,1К)
: 931
Вот, например, что меня сильно порадовало – это организация пространства в багажнике. Теперь крышка багажника поднимается вместе со шторкой! В шторке сделана специальная сетка, сквозь которую можно смотреть из салона в багажник, и наоборот, пока ты в багажнике, что происходит в салоне. Подняв заднюю дверь не надо ставить сумки на землю, чтобы поднять шторку и потом загрузить сумки в багажник. Сама сетка убирается в специальное углубление под крышку заднего пола. Теперь не надо мучиться с вопросом, куда ее деть, когда набиваешь багажник под крышу.
Задние сидения раскладываются теперь на три части, по отдельности. А у задних пассажиров действительно места для коленей стало больше. Как удалось решить этот вопрос, я не знаю, но мне было очевидно, что салон стал удобнее.

-Пока я закажу нам кофе, ты давай расскажи нам про то, что ты еще успел подсмотреть.

- Эта машина, которую все смотрели и трогали, была с дизельным двигателем, и с автоматической коробкой. Я пошел смотреть под капот. Для себя ничего интересного не нашел, может вы увидите что-то по фотографиям.
 DSCN1463 (750x563).jpg (299,78К)
: 926  DSCN1471 (750x563).jpg (246,94К)
: 833  DSCN1473 (750x563).jpg (346,9К)
: 840
Рукой опытного маздовода мне удалось демонтировать декоративную крышку с дизеля, и ее тут жу пустили по рукам! Не думаю, что я нанес существенный ущерб ММС, но памятные фотографии людям понравятся.

На отдельном стенде стояла СХ-5 синего цвета, с волшебного цвета дисками. Размер 19 дюймов и титановый цвет колес в сочетании с синим цветом кузова подарили эстетическое наслаждение.
 DSCN1429 (750x563).jpg (276,55К)
: 821  DSCN1433 (750x563).jpg (244,29К)
: 786
В листе описания я заметил в списке пакетов Би-ксеноновые фары. Интересно было бы посмотреть на их работу.

Под передним бампером обнаружил мегазащиту. Не понятно, это было придумано от пытливых глаз или попытка сделать защиту картера?

 DSCN1486 (750x563).jpg (264,77К)
: 718

- Окей. Максим, давай подведем итоги? У меня сложилось впечатление примерно следующего порядка:
Автомобиль внешне удался. Внутреннее убранство на уровне компромиссов, как это обычно в стиле Мазда. Совокупно, после подробного изучения как ты настроен на этот автомобиль?
Но прежде чем ты ответишь, я кратко расскажу тебе, что в сентябре, пока ты был во Франкфурте, мы побывали на семинаре, и послушали лекцию про технологии SkyActiv. Лекцию вел Леонид Голованов из журнала Авторевю. Присутствовали представители ММР Андрей Глазков – директор по маркетингу и Мария Магуайр- PR директор.
Изучив матчасть, мы принялись дискутировать на тему того, что же достанется нам в России, и выяснили, что в Россию пока будут поставляться только автомобили с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 150л.с. При номинальной мощности в 168л.с. двигатели будут дефорсированы для России. Этому есть две причины. Во-первых, чтобы уменьшить стоимость ввоза, а это около 2000$, и во-вторых, чтобы соответствовать налоговой базе до 150 л.с. включительно. Дизельные двигатели ожидаются в перспективе. Сегодня есть так же две причины, по которым дизели не попадают к нам. Первая – это отсутствие опыта эксплуатации дизелей Мазда в России, и второе, пожалуй, самое веское – завод не справляется с объемами производства, запрашиваемыми Европой. Так что нам придется подождать.

Кроме этого, стали просачиваться сведения о том, что СХ-7 в скором времени будет снят с производства, и тут логически не трудно догадаться, что СХ-5 станет его достойной заменой, тем более, что он создан на новой, перспективной платформе SkyActiv. Старт продаж намечен на начало 2012 года, и сегодня автосалоны официальных дилеров уже начали принимать заявки на поставку.

Фактически, как я увидел, если пожертвовать мощностью в 100 л.с, сэкономив 200 тысяч рублей на разнице в цене, принять во внимание, тот факт, что СХ-5 немного меньше чем СХ-7, и основываясь на предварительных ценах от 890 до 1.250 тысяч рублей – это будет замена с прибылью.

Максим, тебе слово.


- Дима, я еще очень маленький и скромный Маздавод. У меня только полгода владения СХ-7, который я очень люблю. Ты рассказал мне так много о новых технологиях и о Комфортном Мире Мазда, так что у меня нет никакого желания менять этот комфорт на какой-либо другой. Сегодня у меня в семье есть необходимость заменить одну машину, и я осторожно интересуюсь, когда можно будет купить СХ-5?
Было бы здорово перед покупкой познакомиться с машиной поближе, возможно бы сделать тест-драйв, чтобы оценить способности двигателя и трансмиссии. Поговорить с Российскими специалистами, т.к. во Франкфурте существовала проблема с переводом с немецкого.
Мне нравится атмосфера в клубе, и я бы хотел оставаться подольше среди Вас.

- Со своей стороны хочу поблагодарить тебя, Максим, за проявленную активность в нашем клубе. Ты действительно совсем недавно вступил в наши ряды, но твоя активная позиция становится примером для всех нас. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы твои пожелания сбылись, и как только появится возможность познакомиться с Российской версией СХ-5, я приглашу тебя и твою семью.
Еще раз спасибо за предоставленные фотографии, потраченное время и внимательное отношение к клубной жизни. Надеюсь, твой рассказ будет полезным для наших одноклубников.


Все фотографии вы можете посмотреть в нашей галерее: http://club-cx.ru/in...m/233-iaa-2011/

- Че, все?
- Ну, да…
- Официант! Фазана, стерлядь и коньяку!

guruVRN

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:23

Дим! Макс! Спасибо вам ребят! Очень интересно!
ПЫСЫ А Бакинский чай я вам припомню!:on_the_quiet:

Club-CX

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:26

Сань, у тебя точно пробел застрял на клавиатуре. Ты постоянно забываешь поставить пробелы ;)

И вот еще, у Бакинского чая есть строгая рецептура, это не хухер-мухер - это Напиток!!!

guruVRN

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:29

,Чотыотдвоешникахочешь?

2mazda

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:37

Цитата

При номинальной мощности в 168л.с. двигатели будут дефорсированы для России.

Не многовато-ли?
Текст интересный, но наигранно как-то. В принципе ничего нового.

Смотрю фотографии, маркеры на двигателе, в багажнике видимо игры с дополненной реальностью? Журналист этого не понял) http://www.radiovest...-09-30/fm/12783


Неужели уже ржавая?

Изображение

Чайка73

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:07

Дима и Максим - ВЫ МОЛОДЦЫ!!! СУПЕР ОТЧЁТ!!!

maximus

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:17

Чайка73, вы фотке смотрите и вопросы задавайте , если внимание на это падало - постараемся ответить, ведь каждому может быть интересно свое: кому то наигранность текста , а кому то рычажок открытия бензобака.
Кстате у багажника там был не рычаг как у нас , а как бы кнопка под резинкой, она есть на фотках, Дима мне говорил как это по-умному называется , но я забыл.

Просмотр сообщения2mazda (30 Сентябрь 2011 - 22:37) писал:



Неужели уже ржавая?

к сожалению под низ засовывалась тока рука с фотоаппаратом , а голову просунуть не представлялось возможным, поэтому что это остается загадкой, но я сомневаюсь таки что ржавчина

guruVRN

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:18

Просмотр сообщения2mazda сказал:

Текст интересный, но наигранно как-то.
Ты хотя бы ТАК напиши,а не пкерепечатывай сетевой мусор.Клоун мля.

2mazda

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:18

Кнопочка как на всех новых маздах? Если да, то спорное решение... В наших условиях грязь вода выводят ее из строя и начинаются фокусы :)

maximus

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:21

Просмотр сообщения2mazda (30 Сентябрь 2011 - 23:18) писал:

Кнопочка как на всех новых маздах? Если да, то спорное решение... В наших условиях грязь вода выводят ее из строя и начинаются фокусы :)

если ты про кнопку открывания авто через дверь багажника , как на рестайле то я не про это , я про поднятие самой двери, найди фотку с камерой и увидишь защищенный черной резинкой прямоугольник

Чайка73

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:23

Макс, фоток там много... долго смотрел... Про крышку ты супер придумал... В смысле снял... Машинка заочно нравится... Взял бы своей... Но "Скай" смущает... Степень сжатия... И как он наш бензуз переварит?! Удалось ли узнать кретичен ли движок к качеству топлива?! А под капот бензинового CX-5 не заглядывал?! Такую же "паутину" под капотом сплели как на дизеле?!

maximus

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:33

Просмотр сообщенияЧайка73 (30 Сентябрь 2011 - 23:23) писал:

Макс, фоток там много... долго смотрел... Про крышку ты супер придумал... В смысле снял... Машинка заочно нравится... Взял бы своей... Но "Скай" смущает... Степень сжатия... И как он наш бензуз переварит?! Удалось ли узнать кретичен ли движок к качеству топлива?! А под капот бензинового CX-5 не заглядывал?! Такую же "паутину" под капотом сплели как на дизеле?!

Доступна была только эта дизельная, к синей не пускали никого - она на пьедестале постоянно , даж капот не открывали, про "скай" технически всетки к Диме лучше, я таки больше обыватель, к сожалению там вообще тяжело с общением, единственный мужик специалист немец , даж презентовал по-немецки, девочки практически все тож немки, одна слабо говорила по-русски одна по-английски, но это не помогло они вообще ничего не знают, максимум о цвете и размере колес:)
Так что вопросы топливного характера остаются всетки открытыми, до презентации в россии, хотя разве ребятам на семинаре не говорили? :scratch_one-s_head:

slugivij

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:38

, , Ребят, спасибо за интересный рассказ. Действительно достаточно подробно и профессионально. Макс, я про размеры внешне - много меньше кажется Секси?

ALEX1974

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:54

, , Здорово!!! Молодцы!!!
Прям как журнал "За Рулём" почитал". :good:

Есть предположение, что многие своё предпочтение отдадут СХ-7 с двигателем 2,5 л., т.к. цена у них будет практически одинакова...

pashaa

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:49

Если снимут с конвеера, то не отдадут. :superstition:

UFI

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:14

Ребята, вы лучшие!!!
Технические параметры обещают быть очень неплохими. Новые технологии дадут о себе знать.
Макс, по твоим фото, авто внешне очень понравилось, столько линий и изгибов!!!
Но внутри, как будто не доработали, поторопились. Или это рассчитано на массовый продукт и так сойдет? Надеемся на улучшение.

ALEX1974, Скоро выбора не будет!

maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияslugivij (01 Октябрь 2011 - 06:38) писал:

, , Ребят, спасибо за интересный рассказ. Действительно достаточно подробно и профессионально. Макс, я про размеры внешне - много меньше кажется Секси?

Жень есть немного визуально, но тут кузов разный 7-ка всетки более овальной кажется, углы как бы более острые и сзади и спереди, у 5-ки наверное капот покороче всетаки и углы стремяться к 90 гр., т.к. багажник и салон мне меньше не показался .


ЗЫ Сегодня сел в в свою и не до конца закрыл заднюю дверь, что дало возможность вспомнить еще одну приятную мелоч, у нас индикатор открытой двери маленький значок и горит одинаково на все двери просто сигнализируя и тебе не понятно, какая именно дверь открыта. На 5-ке если обратите внимание на панеле приборной большая машина нарисована и показывается какая конкретно дверь открыта.

Просмотр сообщенияALEX1974 (01 Октябрь 2011 - 07:54) писал:

, , Здорово!!! Молодцы!!!
Прям как журнал "За Рулём" почитал". :good:

Это канешн Диме спасибо, что правильные вопросы задавал и мой сумбур в нужное русло направлял:) , ну и как главный редактор он хорошо поработал:)

Просмотр сообщенияALEX1974 (01 Октябрь 2011 - 07:54) писал:

Есть предположение, что многие своё предпочтение отдадут СХ-7 с двигателем 2,5 л., т.к. цена у них будет практически одинакова...

Нужно дождаться цену всетки, но лично я бы предпочел именно 5-ку цехе без турбы, имхо она поживее будет да и поинтересней внутри.

guruVRN

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:27

Макс!Откуда там Служивый взялся? :scratch_one-s_head:


maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:32

Просмотр сообщенияUFI (01 Октябрь 2011 - 09:14) писал:

Но внутри, как будто не доработали, поторопились. Или это рассчитано на массовый продукт и так сойдет? Надеемся на улучшение.

ALEX1974, Скоро выбора не будет!


Андрей, что конкретно тебе показалось не очень доработанным кинь ссылкой на фоту и задай вопрос , мы попытаемся ответить:)

Просмотр сообщенияguruVRN (01 Октябрь 2011 - 11:27) писал:

Макс!Откуда там Служивый взялся? :scratch_one-s_head:



обмен опытом у него был с полицейскими немецкими, да и видимо им в Углич таки решили закупить хорошие машины для патрулирования, он там с местным генералом ходил, я решил не компрометировать его свои присутствием, так издалека щелкнул как ему немчура кланялась:)

Просмотр сообщенияpashaa (01 Октябрь 2011 - 08:49) писал:

Если снимут с конвеера, то не отдадут. :superstition:

имеешь ввиду тдавать нечему будет?

UFI

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:38

Просмотр сообщенияDED (30 Сентябрь 2011 - 22:07) писал:


 DSCN1292 (750x563).jpg (152,56К)
: 1503
Вот здесь, как-то не впечатлило!

maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 18:00

Просмотр сообщенияUFI (01 Октябрь 2011 - 11:38) писал:

Вот здесь, как-то не впечатлило!

я тоже размышлял что ето за углубление:) :scratch_one-s_head:
ну и оргстекло:)
в остальном борода как борода:)

pahan

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 19:50

прикольно :new_russian:

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:06

Просмотр сообщенияmaximus77 (01 Октябрь 2011 - 11:25) писал:

у нас индикатор открытой двери маленький значок и горит одинаково на все двери просто сигнализируя и тебе не понятно, какая именно дверь открыта.

а у меня поотдельности открытые двери показывает :sarcastic_hand:

vadimteplo

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:35

я адепт сх 7, сх 5 в топку...

Innamorato

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

сомневаюсь таки что ржавчина

обычная ржа. так как это необработанный металл. ничего страшного-0н толстый. тока сгниет - машину поменяешь.

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

Нужно дождаться цену всетки, но лично я бы предпочел именно 5-ку цехе без турбы, имхо она поживее будет да и поинтересней внутри.

дешевизна пластика убила. может изменят? я бы предпочел тДИ вариант. по барабану, как ему наша солярка - ездил бы и не дергался как милый.
CX-7 мне краше смотрится. и благороднее. пятерка как бы зауряднее, что ли. да и на фоне потока новичков на рынке - она не блещет в плане дизайна и комфорта на мой взгляд. опель так же сейчас дизайны воротит-дай дорогу!

Просмотр сообщенияSt.Andrey сказал:

а у меня поотдельности открытые двери показывает

у менЯ на Форде скорпио в 92 году тоже показывал ту, которая не закрыта.

maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:12

Просмотр сообщенияSt.Andrey (01 Октябрь 2011 - 20:06) писал:

а у меня поотдельности открытые двери показывает :sarcastic_hand:

на компе да? я про индикатор на панели?

UFI

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:20

У меня, еще в 2005 году на мегане, все двери и багажник отдельно показывало)))

maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияInnamorato (01 Октябрь 2011 - 21:08) писал:

дешевизна пластика убила. может изменят?
CX-7 мне краше смотрится. и благороднее. пятерка как бы зауряднее, что ли. да и на фоне потока новичков на рынке - она не блещет в плане дизайна и комфорта на мой взгляд. опель так же сейчас дизайны воротит-дай дорогу!

на вкус на цвет фломастеры разные, мне например цеха раньше не нравилась, счас очень.Х-6 ваще считал уродом и лексусы круглые не воспринимал. Вживую машина смотрица вполне красиво , поверь мне. Мне кажется 5-ка всетки создавалась не на замену 7-ки, а подорвать сегмент asx кашкай и иже с ними.
по дешевизне пластика: Дим уже давно идет тенденция удешевления материалов, в машине менее 2-х лямов а то и 2,5 пластик уже не ахти нигде. у тебя в цехе прям супер-пупер пластик:) тем более поставь твою цеху и подпусти к ней в течении 2-х недель несколько тысяч человек от 4 до 70 лет и не просто визуально посмотреть а потыркать ногтем пошкрябать , сумками царапать и т.д. , я посмотрю во что превратится твой пластик,кожа и все остальное;)

Innamorato

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияUFI сказал:

отдельно позывало)))

главное, что бы далеко не разбегалось :sarcastic_hand:

maximus

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:25

Просмотр сообщенияvadimteplo (01 Октябрь 2011 - 20:35) писал:

я адепт сх 7, сх 5 в топку...

сдается мне тебя никто не принуждает:)

Просмотр сообщенияUFI (01 Октябрь 2011 - 21:20) писал:

У меня, еще в 2005 году на мегане, все двери и багажник отдельно показывало)))

я указал лишь в сравнении

vadimteplo

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:12

Просмотр сообщенияmaximus77 (01 Октябрь 2011 - 21:25) писал:

сдается мне тебя никто не принуждает:)




It's my mind...

2mazda

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:53

Опять экономят... Насколько я понял ржавым является кронштейн крепления выпускной системы... Интересно посмотреть какие машины к нам придут, не секрет от рынка исполнения зависит обработка автомобиля.

ЗЫ гуру не позорься в очередной раз, порядочные люди так себя не ведут ;)

slugivij

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:59

Просмотр сообщения2mazda сказал:

Опять экономят... Насколько я понял ржавым является кронштейн крепления выпускной системы... Интересно посмотреть какие машины к нам придут, не секрет от рынка исполнения зависит обработка автомобиля.


Типа если залезть под наши машины сейчас, мы там что-то другое увидим?!

guruVRN

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:16

Просмотр сообщения2mazda сказал:

ЗЫ гуру не позорься в очередной раз, порядочные люди так себя не ведут ;)
Я не порядочный.Я прямолинейный.
ПЫСЫ Иди в анус

slugivij

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияguruVRN сказал:

Макс!Откуда там Служивый взялся?

:swoon:

Club-CX

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:41

guruVRN, держи себя в руках.

guruVRN

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:57

Просмотр сообщенияDED (02 Октябрь 2011 - 10:41) писал:

guruVRN, держи себя в руках.


Стараюсь.

Не всегда получается.Тем более зная кто писал эту статью,и что для нее было сделано.А то что пишут некоторые граждане не критика,это критиканство.Обо с ра ть все и вся, и ничего не предложить другого,кроме своих друзей,гугля,рамблера,и яндекся

slugivij

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:24

Мужики, давайте жить дружно!!! :friends:

пысы. Или топайте в тему "Об отношениях"... Незачем тему губить. Она ж про машину!

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:01

Просмотр сообщенияslugivij (02 Октябрь 2011 - 09:59) писал:

Типа если залезть под наши машины сейчас, мы там что-то другое увидим?!

я вот тож так думаю, жалею теперь что не залез с головой под днище:)

Просмотр сообщенияguruVRN (02 Октябрь 2011 - 10:57) писал:

Стараюсь.

та ладна тебе забей Сань, без критики тоже жизнь не жизнь :)

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:10

Просмотр сообщенияmaximus77 (01 Октябрь 2011 - 21:12) писал:

на компе да? я про индикатор на панели?

индикатор на панели естестно, сфоткать?

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:12

Просмотр сообщенияSt.Andrey (02 Октябрь 2011 - 13:10) писал:

индикатор на панели естестно, сфоткать?

мож я не на CX-7 езжу сфотай

МУРыч

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:16

Сегодня сравнил цены: макс.СХ-5 стоит дороже мин.СХ-7 2.3 турбо.
Ну и что брать?

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:18

Просмотр сообщенияМУР - 720 (02 Октябрь 2011 - 13:16) писал:

Сегодня сравнил цены: макс.СХ-5 стоит дороже мин.СХ-7 2.3 турбо.
Ну и что брать?

чо в комплектухе не сфотал? странно на сайте ммр нет цен

guruVRN

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:23

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

без критики тоже жизнь не жизнь :)
Макс как уже сказал выше,есть критика(доводы,аргументы и т.д.) а есть критиканство.Мне обидней всего то,что Дед и ты потратили на это(отчет) время и силы.

МУРыч

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 13:43

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

чо в комплектухе не сфотал? странно на сайте ммр нет цен


Прайс не фотал, но сохранил. Разделение комплектаций такое же, как на СХ-7.

Innamorato

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:41

Ребятам спасибо за статью. Пока нет машин "вживую" это самое большое получение информации по ней. О самой машине скажу лишь собственное имхО: Т.к. уже ясно, что наш любимы "перец" СХ-7 снимают с производства, то тогда хочется, что бы на его место пришел еще более впечатляющий автомобиль. Мне СХ нравился с первого дня как увидел и по сей день дизайном. Далее - его ходовыми качествами. Какие ходовые качества у СХ-5 пока нам не известно. Да и у каждого своя шкала. Но вот дизайн его, лично у меня вызвал разачарование.и салона в том числе. Я ждал на смену СХ- "бомбу"! СХ-5 "бомбой" не станет в моих глазах. Даже если его очень сильно "обрестайлить" в будущем. А если сопоставить с теми машинами, которые сейчас все больше появляются от других производителей - так вообще картина грустная по мне. Мне например уже сейчас Эвок от РР больше нравится. А сколько еще премьер в ближайшие год-два - мне кажется утонет эта модель в глубинах конкуренции. Станет жалким напоминанием о когда то величественном СХ-7. До которого ему с его "активами " - далеко ( я ТТХ сейчас не сравниваю). Мне жаль дизайнеров мазды - по моему они создали очередной РАВ4, только от Мацуды анд Ко.

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:08

Innamorato, Димк мне почемуто кажеца, что изначально машина не создавалась как замена 7-ки, что произошло не понятно, но заменой она априори быть не может имхо, ну максимум 2.5 литровой

Просмотр сообщенияМУР - 720 (02 Октябрь 2011 - 13:43) писал:

Прайс не фотал, но сохранил. Разделение комплектаций такое же, как на СХ-7.

по разделению в бюргерском проспекте тож выбор не большой:)

slugivij

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 18:42

Innamorato, Дим, я думаю, машина на выставке и в продаже все же будет отличаться в оформлении и отделке салона.

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:22

Просмотр сообщенияslugivij (02 Октябрь 2011 - 18:42) писал:

Innamorato, Дим, я думаю, машина на выставке и в продаже все же будет отличаться в оформлении и отделке салона.

вопрос в какую сторону, то что салон у нового авто будет не так ушатан это точно:)

, фото будет?

МУРыч

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:22

Кстати, с 01.10.2010 года машинки в салонах подорожали на 300 баксов (конкретно Мазды).

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:05

Просмотр сообщенияmaximus77 (02 Октябрь 2011 - 19:22) писал:

, фото будет?

жена укатила, как увижу машину так сфотаю, но я чета засомневался где именно я видел отдельно открытые двери, похоже я только на цветной дисплейчик и смотрю.. агде то еще показывает? Это важно? :dntknw:

2mazda

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:41

Просмотр сообщенияslugivij сказал:

Типа если залезть под наши машины сейчас, мы там что-то другое увидим?!


Ты считаешь нормальным ржавчину на выставочном образце, который даже не ездил? Не серьезно как-то :popcorm1:

maximus

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:20

Просмотр сообщенияSt.Andrey (02 Октябрь 2011 - 20:05) писал:

жена укатила, как увижу машину так сфотаю, но я чета засомневался где именно я видел отдельно открытые двери, похоже я только на цветной дисплейчик и смотрю.. агде то еще показывает? Это важно? :dntknw:

ты видел на дисплейчике правильно:) а еще на приборке значек:)
да не то чтобы важно просто мелочь

Просмотр сообщения2mazda (02 Октябрь 2011 - 20:41) писал:

Ты считаешь нормальным ржавчину на выставочном образце, который даже не ездил? Не серьезно как-то :popcorm1:

думаешь его в серванте хранили и он не передвигался никогда?:)

2mazda

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:50

, Если только на заводе. Привезли кораблем или самолетом, перегрузили на автовоз и до дверей выставки :)

Innamorato

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:05

Просмотр сообщенияslugivij сказал:

Дим, я думаю, машина на выставке и в продаже все же будет отличаться в оформлении и отделке салона.

Жень, вот именно вопрос - в какую сторону. Обычно на выставке показывают лучшее. ДА и про "ушатанность" салона я не имел ввиду. мне общая картина расстроила. Все в грустной пластмассовой кожуре. ручки климата как у меня на мазде 626 в 90-е годы были. Да и вообще. Как смена CX-7 не создавалась, но так сложилась , что судьба видно ей такая уготована на ближайшее время.
2мазда, а что ей нельзя немного заржаветь? :sarcastic_hand: или мазды из космического металла делают? все ржавеет. Ты на русские машины посмотри. Деталь не обработана - потому, что ее нет смысла обрабатывать-она не подвержена внутреннему ржавлению. Она покроется только налетом ржавчины и так и останется. Как тормозные диски после влажные во время стоянки.
(но если ты ИМ напишешь письмо - техники закрасят эту страшную ржу) :mail1:

maximus

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:28

Просмотр сообщенияInnamorato (03 Октябрь 2011 - 07:05) писал:

мне общая картина расстроила.

Дим это имхо повсеместно

maximus

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:33

Ээээххх , не правильно я сделал, надо было брать зеркалку и потом ешо в фотошопе обработать, а то чет в невыгодном свете народу машинка вышла :scratch_one-s_head:

slugivij

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:38

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

потом ешо в фотошопе обработать,


Объективность прежде всего! :acute:

Club-CX

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:39

У кого есть желание узнать несколько больше о машине, добро пожаловать ко мне в личку.
Дам чуть больше, чем можно публиковать на форуме.

МУРыч

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:43

Мне кажется, что СХ-5 более женственная машинка, а СХ-7 больше для мужчин.

Чайка73

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:53

Просмотр сообщенияDED сказал:

Дам чуть больше, чем можно публиковать на форуме.

Дим, а что там за "военная тайна"? Я чувствую, что машинка-то "одноразовая"?! Насторожило соединение кузовных детаелей, да, и движки, чую, не выдержат наш бензус... ИМХО!

cuckoo

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:05

Просмотр сообщенияInnamorato сказал:

Деталь не обработана - потому, что ее нет смысла обрабатывать-она не подвержена внутреннему ржавлению. Она покроется только налетом ржавчины и так и останется. Как тормозные диски после влажные во время стоянки.

+1, именно так. Наблюдаю это практически на всех своих машинах выпуска начиная где-то с 2003-2004 года. Рычаги подвески покрываются налетом ржавчины чуть ли не на второй день, и ... все, дальше ничего фатального не происходит, все остальное под днищем остается чистенькое. И соль зимой у нас тоже сыпят, правда вот той зимы в моей деревне - ну может неделя в год наберется.

И еще пару соображений насчет СХ-5.

Мысля первая. СХ-7 здесь (обзор американского рынка :)) хорошо продавалась лишь первый, 2007, год. Потом продажи сильно упали. И так и были ниже плинтуса, пока Мазда не сделала рестайл и не выпустила удешевленные версии iCV и iSport - без турбины, без полного привода, без электроприбамбахов, зато - дешево! И народ стал их разбирать как горячие пирожки. Сейчас я вижу их на дорогах - субъективно, конечно - процентов 70 от всех СХ, если не больше. Почему так происходит - я не знаю, я не маркетолог. Энтузиастов на самом деле не так много, Мазда никогда не относилась к luxury сегменту, поэтому основная масса покупателей - им дай подешевле, и пофигу, что мотор дохлее и пластик жестче и все остальное. Кто может подороже - купит Пилот или Хайлендер, кому нужен статус - тоже не пойдут за Маздой.

Мысля вторая. Возможно, СХ-7 в свое время была "пробным камнем". По размерам она оказалась между двумя разными классами - компактных кроссоверов и мид-сайзов. А дальше на основе изучения рынка потенциальных покупателей можно было сформулировать требования к настоящему мидсайзу (СХ-9) и настоящему компакту (СХ-5). А СХ-7 себя изжила, свою миссию выполнила.

Мысля третья (развитие мыслИ второй). У меня вообще такое впечатление, что в мидсайз сегменте кроссоверов более популярны те, которые стоят ближе к luxury - X5, FX45, Lexus 450 (или какой там сейчас?)). А вот их маленькие собратья - Х3, ЕХ35 и т.д. - как-то не пользуются популярностью, зато популярны более дешевые машины - Шеви Экинокс :bad: (чуть ли не лидер продаж в сегменте), CRV, RAV4. Т.е. лезть в лакшери группу в классе компактных кроссоверов скорее всего не имело смысла. Таким образом, все как раз вроде бы логично :).

Club-CX

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:59

Как говорили древние Зулусы - This is what it is!

NISTEL

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:36

Спасибо за отчёт, очень интересно.
на вид машинка нравится а вот рассмотрев салон как-то уныло конечно выглядит.
само собой это всего лишь фото, надеюсь в живую лучше будет.

хотел бы уточнить момент, на фото вот этот пустой отсек это якобы для всяких безделушек нужен чтоли?
уж больно не красиво на мой взгляд это выглядит, совсем не к месту

Изображение

klepaCX7

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:32

Просмотр сообщенияInnamorato сказал:

Мне например уже сейчас Эвок от РР больше нравится.

Дим, это машина из другого мира и за другие деньги. Не смотря на заявленный минимальный ценник 1600 тыс руб. В реальности к ней идет автоматом пакет опций на 150 тыс. руб и за АКПП еще 67 тыс., Дальше и считать не хочется, за каждую кнопочку по 50 штук выкладывать надо. Итого она за два ляма в нормальной комплектации :(((

maximus

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:29

Просмотр сообщенияNISTEL (04 Октябрь 2011 - 08:36) писал:

Спасибо за отчёт, очень интересно.

хотел бы уточнить момент, на фото вот этот пустой отсек это якобы для всяких безделушек нужен чтоли?
уж больно не красиво на мой взгляд это выглядит, совсем не к месту



Наздоровье:)

У меня там возникли теже мысли по отсеку : "Для чего" , здесь писал уже тож по этому поводу.
наверно можно туда поставить фото семьи в рамочке:)

Dron

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:07

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

наверно можно туда поставить фото семьи в рамочке

И подсветочку можно "зафигачить" взяв питание от прикуривателя.

NISTEL

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:03

Просмотр сообщенияmaximus77 (04 Октябрь 2011 - 10:29) писал:

Наздоровье:)

У меня там возникли теже мысли по отсеку : "Для чего" , здесь писал уже тож по этому поводу.
наверно можно туда поставить фото семьи в рамочке:)



моя девушка тоже мне сказала, что в случае приобретения авто мы туда фотку поставим :)

Dimart

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 16:52

Спасибо за интересный и познавательный отчёт...
Хороший аппарат получается ...

2mazda

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:55

По ржавчине, почему настораживает, на шестерках в старом кузоове это болезнь.Ржавеют арки, и кромки задних дверей прям под краской, изнутри, со временем это безобразие через вздутия краски пузырями выходит наружу! При этом капот имеющий кучу сколов и повреждения не имеет даже намеков на ржавчину. Могут если захотят сделать нормально. Лично мне не хочется повторения старых ошибок на новом автомобиле.

В тему дырки, может это пепельница такая или место под телефон, очки итп.

maximus

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:58

Просмотр сообщения2mazda (04 Октябрь 2011 - 19:55) писал:



В тему дырки, может это пепельница такая или место под телефон, очки итп.

пепельницей не оборудована, просто плочка

NISTEL

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:09

Просмотр сообщенияmaximus77 (04 Октябрь 2011 - 19:58) писал:

пепельницей не оборудована.....


мазда борится с курением? :)это правильно..

только вот вопрос, есть какой-нибудь закрывающийся отсек для мелочи? я в своей трёшке сейчас под мелочь именно пепельницу использую :)

maximus

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:14

Просмотр сообщенияNISTEL (05 Октябрь 2011 - 07:09) писал:

мазда борится с курением? :)это правильно..

только вот вопрос, есть какой-нибудь закрывающийся отсек для мелочи? я в своей трёшке сейчас под мелочь именно пепельницу использую :)

трэйл у меня тож боролся, нк для мелочи в подлокотнике вон корытце маленькое можно использовать

dle

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:47

Продолжение банкета... :girl_pinkglassesf:

Вчера ММР устроило представление новой модели - Mazda CX-5.

Это небольшой фотоотчет с этого мероприятия. На фото - наши люди. :) DED,Лиса,maximus77,вадимм,yukra,Krysya,St.Andrey с женой,Nekro_surgeon с женой,dle

Ники перечислены в произвольном порядке. :)

Про само мероприятие мне писать наверно уже не нужно, пока я спал, ниже уже есть отзывы. От себя хочу сказать спасибо организаторам, и Диме в том числе. Было полезно послушать информацию из первых рук, потрагать в живую, да и пообщаться ... Еще из представителей форума, тех кого знаю в лицо, была замечена Natka, и даже на одной из фотографий заснят ее затылок. :)


Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:51

Ребзя, хде енто вы?! :swoon:

dle

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:55

Во Франкфурте... :)

Какангел

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:04

Дим, спасибо за фотки!!! Как впечатления? Смотрю доктор уже крепко задумался....

dle

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:06

Кстати, сегодня начал работать сайт CX-5.RU

Натэл, завтра... Я только вошел домой. Меня домашние от компьютера гонят... :)

maximus

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:07

Просмотр сообщенияdle (06 Октябрь 2011 - 21:55) писал:

Во Франкфурте... :)

на Майне :)

Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:23

Просмотр сообщенияdle сказал:

Во Франкфурте...

козырно... :girl_pinkglassesf: Ford Кугу с нормальным турбовым мотором в "кустиках" не нашли?!... :rofl:

maximus

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:33

Просмотр сообщенияЧайка73 (06 Октябрь 2011 - 22:23) писал:

козырно... :girl_pinkglassesf: Ford Кугу с нормальным турбовым мотором в "кустиках" не нашли?!... :rofl:

да эвакуировали мы его нахрен:)

вадимм

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:00

мои пять копеек, машина своих денег стоит, топовая лям двести восемдесят, думаю большие очереди будут, сначала морда не понравилась, после часового лицезрения негатив вроде пропал, на двух литровом движке обещают 7.7 расход, говорили про новую коробку её плавность и четкость переключения, рулевое управление новое,разработка Мазда, спрашивал про дизель, сказали приедут японцы будут у нас тестить, так что полне возможно, что ещё по мелочам,бардачок не большой, запаска на вид 17 радиус, багажник по размерам как у CX-7,есть подсветка слева с боку ,напротив гнездо зарядки, в целом тачка ГУД !

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:10

Камрады, ну не знаю... Хоть и расход небольшой, НО:
1. Степень сжатия - :wacko2: :%:
2. Коробку маздовцы сами разрабатывали, а не AISIN "какой-нибудь".
3. "Клеевое" соединение кузовных деталей. Фиг рихтанёшь.
4. Мотор не турбовый.
5. Багажника практически нет.
И 6-ое. Ценник на уровне Цехи. :swoon:
ИМХО лучше новую Кугу заценить...

maximus

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:16

Просмотр сообщенияЧайка73 (06 Октябрь 2011 - 23:10) писал:

Камрады, ну не знаю... Хоть и расход небольшой, НО:

5. Багажника практически нет.


багажник по объему больше 7-ки на 45 литров, по длине тож самое

Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:20

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

багажник по объему больше 7-ки на 45 литров, по длине тож самое

по другим пунктам нет противовесов?! :rofl:

вадимм

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:20

Просмотр сообщенияЧайка73 сказал:

Багажника практически нет
предствитель Мазда говорил что даже чуток больше,в длину кузов всего на 10 см меньше чем у цехи...

Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:22

Просмотр сообщениявадимм сказал:

предствитель Мазда говорил что даже чуток больше,в длину кузов всего на 10 см меньше чем у цехи...

стрындел... не на 10, а аж на 15 см... :rofl:

maximus

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:24

Просмотр сообщенияЧайка73 (06 Октябрь 2011 - 23:20) писал:

по другим пунктам нет противовесов?! :rofl:

а по другим я тебе сказать просто не смогу ничего ибо ламер в технических фишках, по ценнику чо говорить если все предварительно, в топе напихано гооооораздо больше даж чем в 7-ке спорте. Полюбасу пока тестдрайва нет рано хаить машину

Чайка73

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:29

, я не спорю. Мож и едет зачётно и "фантик" красЯвый, но много ньюансов. Хотел своей брать. Но понял, что буду Кугу ждать...

maximus

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:38

Просмотр сообщенияЧайка73 (06 Октябрь 2011 - 23:29) писал:

, я не спорю. Мож и едет зачётно и "фантик" красЯвый, но много ньюансов. Хотел своей брать. Но понял, что буду Кугу ждать...

дак на вкус на цвет сам понимаешь... :friends:
просто иногда прям от некоторых такой нескрываемый негатив - я честно не понимаю...
у 5-ки будет много покупателей, для каждой машины есть свой владелец.

yukra

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:21

Просмотр сообщенияmaximus77 сказал:

багажник по объему больше 7-ки на 45 литров, по длине тож самое

Вот мне было не понятно - за счет чего багажник стал больше на 45л? По ширине машинка явно меньше нашей, длина меньше на 10 (ну или на 15см). Говорят, что длина багажника такая же. Выходит что объём увеличился за счёт высоты до потолка салона?
Ну, а общее впечатление от СХ-5 вполне приятное. И панель приборов очень достойная и общий дизайн как внутри так и снаружи. За исключением "скворешника" внизу "бороды" :bad:. В общем всё смотрится "по-богаче".
Но:
1. Это другой класс машин нежели СХ-7. Места для ног у задних пассажиров хотя и хватает, но диванчик только для двоих.
2. Машинка небольшая и пока непонятно как будет чувствовать себя на нашем, вечно колейном, асфальте. Так что без полноценного тест-драйва можно только предполагать. Тоже и по динамике - даже представитель ММР не смог дать ответ на этот вопрос. Сказал, что предположительно от 0 до 100 за 10 сек. (Что явно не много!).
3. Заявлено много различных технических новинок. Возможно даже слишком много для одного автомобиля. И не ясно как это скажется на общей надёжности. Наша страна, точнее мы, покупатели, избраны в качестве тест-пилотов новых автотехнологий. Это скорее плохо, чем хорошо. Тем более, что большинство новых технологий из разряда тех, что "под капотом", т.е. случайного пассажира ими не удивишь. Хотя опять же повторюсь, внутри машины всё на современном уровне, но ничего нового по сравнению с тем, что уже есть у других марок.

maximus

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:49

yukra, у меня в последнее время складывается такое ощущение что большинство нашего народа хочет за 1280 млн в топе как минимум Х5 или ML 450, ни к тебе лично, но очень многие каменты наводят на эту мысль.
Что все хотели увидеть в СХ-5 за этот ценник? космические технологии? отделку красным деревом? кожу ягненка? айпады в подголовниках? минибар в бардачке с бутылкой кристалла или луи 13? Я считаю так мазда: сделала нормальный доступный кросовер не хуже кашкая, трэйла рестайла, асикса, икс 35 и т.д. за вполне вменяемый ценник на сегодняшний день(посмотрите на цены других производителей этого сегмента), чтобы она была еще доступней - надо не в мазду обращаться а к нашим учредителям зао рф которые пошлины на ввоз задирают.

Innamorato

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:58

2.0
2.0
2.0
2.0
уныло.
klepaCX7, конечно Эвок не сравнивать с сх-5, я привел пример тенденции в дизайне. он зацепил меня. а это - нет., CX-7 останется последним героем в моем гараже и моей душе от мазды!

dle

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:55

Блин, куда то делась часть сообщений ... :( :scratch_one-s_head:

Отзыв Jarik'a в частности...

maximus

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:57

Просмотр сообщенияdle (07 Октябрь 2011 - 08:55) писал:

Блин, куда то делась часть сообщений ... :( :scratch_one-s_head:

Отзыв Jarik'a в частности...

дак он в теме сх-5 минаги

dle

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:59

Восстановить могу только так, к сожалению.

Цитата

Вернёмся от фордов к Мазде ;)
Итак, мне вчера довелось побывать на первом показе CX-5 в России :) Отдельное спасибо DED за приглашение и организаторам за проведённое мероприятие!
О самой машинке... В целом она производит гораздо лучшее впечатление, нежели на фото или видео :) В целом хороший автомобиль который конечно же имеет свои плюсы и минусы... Начну пожалуй со второго. Их на мой взгляд не много :) Меня немного разочаровало количество места на передних сидениях... Честно говоря открыть бардачок при сидящем спереди пассажире достаточно проблематично - он практически сразу же упирается ему (пассажиру) в коленки, кстати места, что бы далеко вытянуть ноги на переднем сидении мне тоже показалось мало :( Ещё разочаровало опциональность таких, на мой взгляд, нужных вещей, как навигационная система, парктроник и камера заднего виде... Точнее даже не то, что они опциональны - ну мало ли кому что необходимо, а то, что если верить той информации, которая есть на данный момент они опциональны только в комплектации Sport... Ну вот пожалуй и всё, что разочаровало в данной машинке при её первичном осмотре :)
Теперь о положительном! :) Что сразу бросилось в глаза - это объём багажника! :) Честно говоря, увидев машину, которая визуально не кажется такой уж большой не ожидал, что он будет настолько вместительный! :) И, как сообщают представитель ММР - на 50 литров больше чем у СХ-7 :) (правда они сказали, что это пока не точные данные!) А если ещё и сложить задние сидения - то если не холодильник, так уж стиральная машинка туда влезет точно! :)) Кстати задние сидения складываются не стандартно 60 на 40, а 40:20:40, те отдельно складывается каждое из задних сидений и подлокотник, что очень удобно - не надо складывать полностью сидения, если везти, скажем, экран для проектора :) Кстати на самих задних сидениях достаточно комфортно и просторно при моём среднем росте от коленей до передних кресел оставалось ещё место :) Так же порадовала появившаяся в багажнике 12-ти вольтовая розетка - просто необходимая вещь для той же электрической сумки-холодильнике! :) Так же безусловно порадовало то, что появилась навигационная система! :) Честно говоря, пока ехал - немного запутался в улочках в районе проведения мероприятия и всё же пришлось включать это на телефоне, что бы понять, как точно ехать... Так же к плюсам можно отнести и появившийся usb вход для подключения флэшки! :)

Эпилог.
В целом - машинка очень интересная и стоимость обещают не заоблачную (1 280 000 в максималке) и обещают начало поставок в феврале, и описанные минусы безусловно перекрываются плюсами, что в целом наводит на мысль отказаться от предзаказа на СХ-7 (должна прийти в ноябре) и заказать данный автомобиль, но, учитывая сложившуюся в мире в целом тенденцию - как можно быстрее вывести на рынок что-то новое, а потом уже разбираться со всеми недоработками и то, что (насколько бы это не было почётно) мировые продажи будут стартовать в России, очень не хочется оказаться в роли подопытной крыски :))

ЗЫ Я сознательно не упомянул появившиеся в СХ-5 технологии i-stop и City Safe, т.к. их в рамках данной презентации опробовать не удалось! :)


Цитата

Jarik, а рост у тебя какой? я просто спереди сидел еще во франкфурте мне все ок было у меня 179 см


Цитата

Ну я вообще чуть пониже - 175...


Цитата

чото странно тогда я когда отодвинул пасажирское до конца вообще ногами вытянутыми не смог упереться впереди, мож это тебя задвинули вперед?


Цитата

Вполне возможно... Но мне показалось, что оно стояло в таком среднем положении, не сильно задвинутом вперёд, но и назад, наверное, вполне можно было отодвинуться..


Цитата

Чудеса да и только, у машины, которая меньше багажник больше, чем у машины которая больше и в салоне места хватаетВидимо машинка выросла вверх :preved: или перешла в двигательный отсек :dntknw:


Цитата

вверх выросла сантиметра на три точно , угол наклона стекла тупее чем на 7-ке, а капот имхо чуть поменьше

Jarik

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:00

Просмотр сообщенияmaximus77 (07 Октябрь 2011 - 08:57) писал:

дак он в теме сх-5 минаги

Только темы что-то не стало... Никак происки админов форума :))

dle

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:01

Просмотр сообщенияmaximus77 (07 Октябрь 2011 - 08:57) писал:

дак он в теме сх-5 минаги


Был. Я их перенес сюда. Они там пропали, а в новой теме не появились... :scratch_one-s_head:

maximus

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:02

dle, аааааа нада имхо как то уже темы сливать либо ту закрывать и тут обсуждать, а то как с футболом прыгаем и на одни и теже вопросы отвечаем:)

dle

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:04

Просмотр сообщенияJarik (07 Октябрь 2011 - 09:00) писал:

Только темы что-то не стало... Никак происки админов форума :))

Та тема осталась, последних сообщений нет. Ни в старой, ни в новой.

Jarik

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:08

Просмотр сообщенияdle (07 Октябрь 2011 - 09:04) писал:

Та тема осталась, последних сообщений нет. Ни в старой, ни в новой.

А, да, сорри, просто из активных тем выпала :))

Club-CX

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:06

Вот на этой веселой ноте прошу потихоньку перебираться почитывать про СХ-5 на специальный ресурс www.cx-5.ru