Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Наш Актив и SkyActiv - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Наш Актив и SkyActiv Отчет с Франкфуртского автосалона IAA 2011 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:07

Уважаемые друзья!
Эту статью, а также многое другое об автомобиле Mazda СХ-5 вы сможете прочитать и узнать на новом сайте.

Кроссовер Mazda CX-5


Наш Актив и SkyActiv

Дорогие друзья.
В сентябре 2011 года во Франкфурте широкому кругу общественности была показана долгожданная Мазда СХ-5. Мы напряженно читали публикации в интернете о тестдрайвах в Исландии, следили за новостями и пристально изучали новые технологии SkyActiv. Мы делились впечатлениями и обсуждали все возможные достоинства и недостатки этого автомобиля.
В этот раз один из наших одноклубников побывал во Франкфурте, и скажу честно, был «заряжен» на просмотр с пристрастием.
Максим Зубко, 34 года, владелец Мазда СХ-7 Sport. Водительский стаж 8 лет.

- Максим, расскажи, пожалуйста, как давно ты связался с автомобилями, и что предшествовало твоему вступлению в ряды Маздоводов?


- Связаться с автомобилями, это слишком сильное слово, я просто пользуюсь ими. У меня был Passat B5 и Nissan X-Trail. Mazda CX-7 мой третий личный автомобиль. В жизни молодого человека всегда наступает момент, когда хочется драйва. Я не люблю «круглые» автомобили, мне всегда нравились машины, у которых квадратные формы, и сидя за рулем можно видеть кромку капота.
В прошлом году отец купил Audi Q5, и я стал привыкать к округлым формам кузовов насильственно.(улыбается) Так вот, когда наступил момент, и я почувствовал «полный вперед» я выбрал Мазда СХ-7 и за 6 месяцев владения ни разу не пожалел. У меня только начинается знакомство с Комфортным Миром Мазда, и я начинаю влюбляться… Скоро зима, хочу почувствовать, как едет машина по снегу.

- Скажи пожалуйста, перед посещением Франкфурта, когда мы с тобой разговаривали, я просил тебя обратить внимание, в первую очередь не на детали, а на общий дух автомобиля. Тебе удалось почувствовать Зум-Зум? Ты должен был привыкнуть к особенностям владения Мазда, и эти позывные для тебя уже не пустой звук.

- Я спешил на выставку, т.к. попал на нее в предпоследний день. У меня есть кой-какие соображения, и я боюсь не смогу структурировано рассказать обо всем. Поэтому начну, действительно, отвечать на твои вопросы.
Как только увидел машину издалека, сразу отметил – красивая. Потом пошел по кругу, стал присматриваться. Первое, что бросилось в глаза - линия капота. Дверь багажника. Фигурная штамповка на дверях. Все, что видел на первых фотографиях, пытался сравнить с личными впечатлениями.

Оказывается:
- Машина значительно больше чем казалась на фотографиях.
- Силуэт действительно необычный. Мы же обсуждали машину, глядя на фотографии, и пытались сравнить с существующими автомобилями, при этом пытаясь врисовать ее в какой-то существующий класс.
Машина больше чем кажется на фото.

-Да, вот как раз вопрос. Как с размерами у машины? Давай без миллиметров, по фактическим ощущениям.

- Мы же сравнивали с Кашкаями, там АэСиХсами и прочими японскими кроссоверами. Так вот, СХ-5 в салоне не меньше СХ-7. Я спецом бегал к соседней площадке, замерял пальцами длину заднего отсека со сложенными сидениями у СХ-7, и сравнивал с СХ-5. Разница настолько ничтожна, что я готов сказать - они одинаковые.
На задних сидениях места много, а если передние сидения отодвинуть до конца назад, то дотянуться до переднего полика ногами я уже не смог.

-Максим, мы в разных «ростовых» категориях. Я не только дотянусь до пола, но и сломаю спинку сидения, при желании. У меня же 2.02. Как ты думаешь, я усядусь удобно?


- Знаешь, тебе надо посидеть в ней, ну так ответить на этот вопрос трудно. Пожалуй, я опишу детали, из которых можно сделать кое-какие выводы.
Во-первых, машина была с люком. Мне показалось, что уровень потолка на 2-3 см выше, чем у СХ-7. По крайней мере, я поднял сидение вверх до упора, и сравнил ладонью. Зазор больше.
Во-вторых, угол наклона лобового стекла как будто другой, т.е. он больше. В СХ-7 кромка лобового стекла под солнцезащитным козырьком несколько ниже, чем у СХ-5. Мне показалось, что сидя выше, смотреть на дорогу удобнее. Кроме этого, из-за этой же высоты лобового стекла зеркало заднего вида так не маячит перед глазами, но это лучше проверять на дороге.
В-третьих, регулировка руля дает возможность сесть удобно. Да и сами сидения вполне комфортные.
В-четвертых, по ширине у меня не возникло ощущения «задушили». Опять же, сравнивая с СХ-7, я разницы не ощутил.

Прикрепленный файл  DSCN1355 (750x563).jpg (311,54К)
Количество загрузок:: 1621 Прикрепленный файл  DSCN1378 (750x563).jpg (245,82К)
Количество загрузок:: 1662 Прикрепленный файл  DSCN1327 (750x563).jpg (245,88К)
Количество загрузок:: 1592
Прикрепленный файл  DSCN1324 (750x563).jpg (285,57К)
Количество загрузок:: 1543 Прикрепленный файл  DSCN1350 (750x563).jpg (278,53К)
Количество загрузок:: 2401 Прикрепленный файл  DSCN1287 (750x563).jpg (262,5К)
Количество загрузок:: 1298
-Мы перескочили от внешнего вида в салон. Надо бы еще ряд моментов заострить на внешности. Говори! (Направляю лампу в лицо, и подливаю Бакинского чаю в стакан).


- Мне действительно бросились в глаза несколько вещей. Капот выше, чем на СХ-7. Вот знаешь, сидишь за рулем, смотришь вперед, и тебе видно край капота. Мне это очень понравилось. Не знаю, почему у меня такое впечатление создалось. Когда смотришь на машину спереди, капот и решетка радиатора создают какой-то необычный силуэт. Действительно, непривычный глазу. Крышка багажника самобытна. Ну, нет в ней ничего чужого. Она может и напоминает что-то, но когда смотришь на угол завала заднего стекла, на формы штамповки задней двери, есть ощущения оригинальности. Машина внешне смотрится очень выгодно. И она совсем не маленькая.

- Интересно. Ну, вот сел ты за руль. Мы уже разобрались, что за рулем тебе удобно, даже лучше чем в СХ-7. Какие ощущения дал тебе салон автомобиля? С точки зрения материалов, что можешь рассказать?

- На счет салона впечатления противоречивые. Начну с того, что за время выставки машина сильно пострадала.
Прикрепленный файл  DSCN1302 (750x563).jpg (125,07К)
Количество загрузок:: 1248 Прикрепленный файл  DSCN1289 (750x563).jpg (289,97К)
Количество загрузок:: 981 Прикрепленный файл  DSCN1292 (750x563).jpg (152,56К)
Количество загрузок:: 1503
Я не могу понять причину, но как я догадываюсь, каждый, кто приходил и интересовался машиной, обязательно что-то колупал и пытался проверить материал на прочность.
Прикрепленный файл  DSCN1301 (750x563).jpg (363,68К)
Количество загрузок:: 1440 Прикрепленный файл  DSCN1308 (750x563).jpg (240,24К)
Количество загрузок:: 1194 Прикрепленный файл  DSCN1300 (750x563).jpg (247,68К)
Количество загрузок:: 1111
Материал передней панели (торпеды) – мягкий пластик. Он не такой мягкий, как на моем бывшем Ниссане, но и не фанерный. Чувствуется, что он подается под прикосновением пальцев. Сидения, двери, руль и ручка коробки обшиты кожей. В сидениях красной ниткой сделана прострочка. Выглядит нарядно. Кстати, в сидениях применена очень мягкая кожа. Из плюсов, она дырчатая. Из минусов, на этой машине она была сильно замята. По ощущениям она напоминает кожу СХ-7 рестайла, но только в дырочку.
Руль удобный, я к такому уже привык. В остальном, остался вопрос к центральной панели. Какое-то дурацкое оргстекло по всей поверхности управления климатом. Зажигание включать не разрешали, поэтому я лишь догадываюсь, что это так прикрыт дисплей климатической установки. Так делали в СССР детские игрушки. Ощущение мутноватого полупрозрачного пластика, который поцарапается через пару месяцев. И конечно же пластиковые вставки в центральной консоли, покрашенные серебрянкой. Наследие СХ-7.

- Теперь переходим к органам управления. Там, как бы, новые кнопки появились. Рычажки и ручки. Что удалось понять?

- Появилась главная деталь – ручка управления главным дисплеем. Как ее назвать я пока не знаю. Находится она справа, на центральном тоннеле. Зато, на машине с АКПП появился полноценный ручник. А вот подстаканник всего один. Видимо совершенно не хватило места и для ручника и для системы управления музыкой и для подстаканника. Организация центрального тоннеля, скажем так, спорная. (Улыбается) Размер бардачка очень скромный.
Прикрепленный файл  DSCN1303 (750x563).jpg (281,06К)
Количество загрузок:: 877 Прикрепленный файл  DSCN1304 (750x563).jpg (321,02К)
Количество загрузок:: 884
А центральный подлокотник, по прежнему имеет один большой «стакан», с маленьким вложением. Я не отношусь предвзято к таким мелочам, но если сравнить с другими машинами из моего дома, то тут немного грустно.

- Хорошо. Судя по фотографиям, можно предположить, что материалы салона в этой машине еще далеки совершенства. И остается надежда на то, что в товарных версиях будут доработаны хоть какие-то мелкие недостатки. В целом, по ощущениям, ты увидел прогресс?


- Ну конечно! Я рассказал лишь о мелких недостатках, но салон не выглядит унылым. Общее ощущение и пространства и внутреннего убранства оставляет очень приятное впечатление. Скажем так, я привык к своей СХ-7, и сегодня не собираюсь менять ее на другую машину. Тем временем, у меня в семье найдется место для этой машины.
Прикрепленный файл  DSCN1319 (750x563).jpg (313,1К)
Количество загрузок:: 899 Прикрепленный файл  DSCN1398 (750x563).jpg (116,1К)
Количество загрузок:: 931
Вот, например, что меня сильно порадовало – это организация пространства в багажнике. Теперь крышка багажника поднимается вместе со шторкой! В шторке сделана специальная сетка, сквозь которую можно смотреть из салона в багажник, и наоборот, пока ты в багажнике, что происходит в салоне. Подняв заднюю дверь не надо ставить сумки на землю, чтобы поднять шторку и потом загрузить сумки в багажник. Сама сетка убирается в специальное углубление под крышку заднего пола. Теперь не надо мучиться с вопросом, куда ее деть, когда набиваешь багажник под крышу.
Задние сидения раскладываются теперь на три части, по отдельности. А у задних пассажиров действительно места для коленей стало больше. Как удалось решить этот вопрос, я не знаю, но мне было очевидно, что салон стал удобнее.

-Пока я закажу нам кофе, ты давай расскажи нам про то, что ты еще успел подсмотреть.

- Эта машина, которую все смотрели и трогали, была с дизельным двигателем, и с автоматической коробкой. Я пошел смотреть под капот. Для себя ничего интересного не нашел, может вы увидите что-то по фотографиям.
Прикрепленный файл  DSCN1463 (750x563).jpg (299,78К)
Количество загрузок:: 926 Прикрепленный файл  DSCN1471 (750x563).jpg (246,94К)
Количество загрузок:: 833 Прикрепленный файл  DSCN1473 (750x563).jpg (346,9К)
Количество загрузок:: 840
Рукой опытного маздовода мне удалось демонтировать декоративную крышку с дизеля, и ее тут жу пустили по рукам! Не думаю, что я нанес существенный ущерб ММС, но памятные фотографии людям понравятся.

На отдельном стенде стояла СХ-5 синего цвета, с волшебного цвета дисками. Размер 19 дюймов и титановый цвет колес в сочетании с синим цветом кузова подарили эстетическое наслаждение.
Прикрепленный файл  DSCN1429 (750x563).jpg (276,55К)
Количество загрузок:: 821 Прикрепленный файл  DSCN1433 (750x563).jpg (244,29К)
Количество загрузок:: 786
В листе описания я заметил в списке пакетов Би-ксеноновые фары. Интересно было бы посмотреть на их работу.

Под передним бампером обнаружил мегазащиту. Не понятно, это было придумано от пытливых глаз или попытка сделать защиту картера?

Прикрепленный файл  DSCN1486 (750x563).jpg (264,77К)
Количество загрузок:: 718

- Окей. Максим, давай подведем итоги? У меня сложилось впечатление примерно следующего порядка:
Автомобиль внешне удался. Внутреннее убранство на уровне компромиссов, как это обычно в стиле Мазда. Совокупно, после подробного изучения как ты настроен на этот автомобиль?
Но прежде чем ты ответишь, я кратко расскажу тебе, что в сентябре, пока ты был во Франкфурте, мы побывали на семинаре, и послушали лекцию про технологии SkyActiv. Лекцию вел Леонид Голованов из журнала Авторевю. Присутствовали представители ММР Андрей Глазков – директор по маркетингу и Мария Магуайр- PR директор.
Изучив матчасть, мы принялись дискутировать на тему того, что же достанется нам в России, и выяснили, что в Россию пока будут поставляться только автомобили с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 150л.с. При номинальной мощности в 168л.с. двигатели будут дефорсированы для России. Этому есть две причины. Во-первых, чтобы уменьшить стоимость ввоза, а это около 2000$, и во-вторых, чтобы соответствовать налоговой базе до 150 л.с. включительно. Дизельные двигатели ожидаются в перспективе. Сегодня есть так же две причины, по которым дизели не попадают к нам. Первая – это отсутствие опыта эксплуатации дизелей Мазда в России, и второе, пожалуй, самое веское – завод не справляется с объемами производства, запрашиваемыми Европой. Так что нам придется подождать.

Кроме этого, стали просачиваться сведения о том, что СХ-7 в скором времени будет снят с производства, и тут логически не трудно догадаться, что СХ-5 станет его достойной заменой, тем более, что он создан на новой, перспективной платформе SkyActiv. Старт продаж намечен на начало 2012 года, и сегодня автосалоны официальных дилеров уже начали принимать заявки на поставку.

Фактически, как я увидел, если пожертвовать мощностью в 100 л.с, сэкономив 200 тысяч рублей на разнице в цене, принять во внимание, тот факт, что СХ-5 немного меньше чем СХ-7, и основываясь на предварительных ценах от 890 до 1.250 тысяч рублей – это будет замена с прибылью.

Максим, тебе слово.


- Дима, я еще очень маленький и скромный Маздавод. У меня только полгода владения СХ-7, который я очень люблю. Ты рассказал мне так много о новых технологиях и о Комфортном Мире Мазда, так что у меня нет никакого желания менять этот комфорт на какой-либо другой. Сегодня у меня в семье есть необходимость заменить одну машину, и я осторожно интересуюсь, когда можно будет купить СХ-5?
Было бы здорово перед покупкой познакомиться с машиной поближе, возможно бы сделать тест-драйв, чтобы оценить способности двигателя и трансмиссии. Поговорить с Российскими специалистами, т.к. во Франкфурте существовала проблема с переводом с немецкого.
Мне нравится атмосфера в клубе, и я бы хотел оставаться подольше среди Вас.

- Со своей стороны хочу поблагодарить тебя, Максим, за проявленную активность в нашем клубе. Ты действительно совсем недавно вступил в наши ряды, но твоя активная позиция становится примером для всех нас. Я постараюсь приложить все усилия, чтобы твои пожелания сбылись, и как только появится возможность познакомиться с Российской версией СХ-5, я приглашу тебя и твою семью.
Еще раз спасибо за предоставленные фотографии, потраченное время и внимательное отношение к клубной жизни. Надеюсь, твой рассказ будет полезным для наших одноклубников.


Все фотографии вы можете посмотреть в нашей галерее: http://club-cx.ru/in...m/233-iaa-2011/

- Че, все?
- Ну, да…
- Официант! Фазана, стерлядь и коньяку!

  • -23

#2 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 056
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:23

Дим! Макс! Спасибо вам ребят! Очень интересно!
ПЫСЫ А Бакинский чай я вам припомню!:on_the_quiet:

Сообщение отредактировал guruVRN: 30 Сентябрь 2011 - 22:28

  • -12

#3 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:26

Сань, у тебя точно пробел застрял на клавиатуре. Ты постоянно забываешь поставить пробелы ;)

И вот еще, у Бакинского чая есть строгая рецептура, это не хухер-мухер - это Напиток!!!
  • -6

#4 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 056
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:29

,Чотыотдвоешникахочешь?
  • -4

#5 Пользователь офлайн   2mazda 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Возраст:8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:37

Цитата

При номинальной мощности в 168л.с. двигатели будут дефорсированы для России.

Не многовато-ли?
Текст интересный, но наигранно как-то. В принципе ничего нового.

Смотрю фотографии, маркеры на двигателе, в багажнике видимо игры с дополненной реальностью? Журналист этого не понял) http://www.radiovest...-09-30/fm/12783


Неужели уже ржавая?

Изображение

Сообщение отредактировал 2mazda: 30 Сентябрь 2011 - 23:11

  • -3

#6 Пользователь офлайн   Чайка73 

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 716
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск, млин...

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:07

Дима и Максим - ВЫ МОЛОДЦЫ!!! СУПЕР ОТЧЁТ!!!
  • -2

#7 Пользователь офлайн   maximus 

  • Я Славянин
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12 682
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:17

Чайка73, вы фотке смотрите и вопросы задавайте , если внимание на это падало - постараемся ответить, ведь каждому может быть интересно свое: кому то наигранность текста , а кому то рычажок открытия бензобака.
Кстате у багажника там был не рычаг как у нас , а как бы кнопка под резинкой, она есть на фотках, Дима мне говорил как это по-умному называется , но я забыл.

Просмотр сообщения2mazda (30 Сентябрь 2011 - 22:37) писал:



Неужели уже ржавая?

к сожалению под низ засовывалась тока рука с фотоаппаратом , а голову просунуть не представлялось возможным, поэтому что это остается загадкой, но я сомневаюсь таки что ржавчина

Сообщение отредактировал maximus77: 30 Сентябрь 2011 - 23:26

  • -3

#8 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 056
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:18

Просмотр сообщения2mazda сказал:

Текст интересный, но наигранно как-то.
Ты хотя бы ТАК напиши,а не пкерепечатывай сетевой мусор.Клоун мля.
  • -3

#9 Пользователь офлайн   2mazda 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 28 Ноябрь 09
  • Возраст:8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:18

Кнопочка как на всех новых маздах? Если да, то спорное решение... В наших условиях грязь вода выводят ее из строя и начинаются фокусы :)
  • -3

#10 Пользователь офлайн   maximus 

  • Я Славянин
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12 682
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:21

Просмотр сообщения2mazda (30 Сентябрь 2011 - 23:18) писал:

Кнопочка как на всех новых маздах? Если да, то спорное решение... В наших условиях грязь вода выводят ее из строя и начинаются фокусы :)

если ты про кнопку открывания авто через дверь багажника , как на рестайле то я не про это , я про поднятие самой двери, найди фотку с камерой и увидишь защищенный черной резинкой прямоугольник
  • -3

#11 Пользователь офлайн   Чайка73 

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 716
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск, млин...

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:23

Макс, фоток там много... долго смотрел... Про крышку ты супер придумал... В смысле снял... Машинка заочно нравится... Взял бы своей... Но "Скай" смущает... Степень сжатия... И как он наш бензуз переварит?! Удалось ли узнать кретичен ли движок к качеству топлива?! А под капот бензинового CX-5 не заглядывал?! Такую же "паутину" под капотом сплели как на дизеле?!

Сообщение отредактировал Чайка73: 30 Сентябрь 2011 - 23:24

  • -2

#12 Пользователь офлайн   maximus 

  • Я Славянин
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12 682
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:33

Просмотр сообщенияЧайка73 (30 Сентябрь 2011 - 23:23) писал:

Макс, фоток там много... долго смотрел... Про крышку ты супер придумал... В смысле снял... Машинка заочно нравится... Взял бы своей... Но "Скай" смущает... Степень сжатия... И как он наш бензуз переварит?! Удалось ли узнать кретичен ли движок к качеству топлива?! А под капот бензинового CX-5 не заглядывал?! Такую же "паутину" под капотом сплели как на дизеле?!

Доступна была только эта дизельная, к синей не пускали никого - она на пьедестале постоянно , даж капот не открывали, про "скай" технически всетки к Диме лучше, я таки больше обыватель, к сожалению там вообще тяжело с общением, единственный мужик специалист немец , даж презентовал по-немецки, девочки практически все тож немки, одна слабо говорила по-русски одна по-английски, но это не помогло они вообще ничего не знают, максимум о цвете и размере колес:)
Так что вопросы топливного характера остаются всетки открытыми, до презентации в россии, хотя разве ребятам на семинаре не говорили? :scratch_one-s_head:

Сообщение отредактировал maximus77: 30 Сентябрь 2011 - 23:41

  • -2

#13 Пользователь офлайн   slugivij 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 073
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 06:38

, , Ребят, спасибо за интересный рассказ. Действительно достаточно подробно и профессионально. Макс, я про размеры внешне - много меньше кажется Секси?
  • -1

#14 Пользователь офлайн   ALEX1974 

  • Маздалюб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 445
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Возраст:43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темрюк, Краснодарский край
  • Интересы:Море, Коньяк и бардак...

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:54

, , Здорово!!! Молодцы!!!
Прям как журнал "За Рулём" почитал". :good:

Есть предположение, что многие своё предпочтение отдадут СХ-7 с двигателем 2,5 л., т.к. цена у них будет практически одинакова...

Сообщение отредактировал ALEX1974: 01 Октябрь 2011 - 07:55

  • 0

#15 Пользователь офлайн   pashaa 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 350
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:49

Если снимут с конвеера, то не отдадут. :superstition:
  • 0

#16 Пользователь офлайн   UFI 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 6 998
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Возраст:51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:14

Ребята, вы лучшие!!!
Технические параметры обещают быть очень неплохими. Новые технологии дадут о себе знать.
Макс, по твоим фото, авто внешне очень понравилось, столько линий и изгибов!!!
Но внутри, как будто не доработали, поторопились. Или это рассчитано на массовый продукт и так сойдет? Надеемся на улучшение.

ALEX1974, Скоро выбора не будет!
  • 0

#17 Пользователь офлайн   maximus 

  • Я Славянин
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12 682
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияslugivij (01 Октябрь 2011 - 06:38) писал:

, , Ребят, спасибо за интересный рассказ. Действительно достаточно подробно и профессионально. Макс, я про размеры внешне - много меньше кажется Секси?

Жень есть немного визуально, но тут кузов разный 7-ка всетки более овальной кажется, углы как бы более острые и сзади и спереди, у 5-ки наверное капот покороче всетаки и углы стремяться к 90 гр., т.к. багажник и салон мне меньше не показался .


ЗЫ Сегодня сел в в свою и не до конца закрыл заднюю дверь, что дало возможность вспомнить еще одну приятную мелоч, у нас индикатор открытой двери маленький значок и горит одинаково на все двери просто сигнализируя и тебе не понятно, какая именно дверь открыта. На 5-ке если обратите внимание на панеле приборной большая машина нарисована и показывается какая конкретно дверь открыта.

Просмотр сообщенияALEX1974 (01 Октябрь 2011 - 07:54) писал:

, , Здорово!!! Молодцы!!!
Прям как журнал "За Рулём" почитал". :good:

Это канешн Диме спасибо, что правильные вопросы задавал и мой сумбур в нужное русло направлял:) , ну и как главный редактор он хорошо поработал:)

Просмотр сообщенияALEX1974 (01 Октябрь 2011 - 07:54) писал:

Есть предположение, что многие своё предпочтение отдадут СХ-7 с двигателем 2,5 л., т.к. цена у них будет практически одинакова...

Нужно дождаться цену всетки, но лично я бы предпочел именно 5-ку цехе без турбы, имхо она поживее будет да и поинтересней внутри.

Сообщение отредактировал maximus77: 02 Октябрь 2011 - 21:32

  • 1

#18 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 056
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:27

Макс!Откуда там Служивый взялся? :scratch_one-s_head:


  • 0

#19 Пользователь офлайн   maximus 

  • Я Славянин
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12 682
  • Регистрация: 29 Март 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:32

Просмотр сообщенияUFI (01 Октябрь 2011 - 09:14) писал:

Но внутри, как будто не доработали, поторопились. Или это рассчитано на массовый продукт и так сойдет? Надеемся на улучшение.

ALEX1974, Скоро выбора не будет!


Андрей, что конкретно тебе показалось не очень доработанным кинь ссылкой на фоту и задай вопрос , мы попытаемся ответить:)

Просмотр сообщенияguruVRN (01 Октябрь 2011 - 11:27) писал:

Макс!Откуда там Служивый взялся? :scratch_one-s_head:



обмен опытом у него был с полицейскими немецкими, да и видимо им в Углич таки решили закупить хорошие машины для патрулирования, он там с местным генералом ходил, я решил не компрометировать его свои присутствием, так издалека щелкнул как ему немчура кланялась:)

Просмотр сообщенияpashaa (01 Октябрь 2011 - 08:49) писал:

Если снимут с конвеера, то не отдадут. :superstition:

имеешь ввиду тдавать нечему будет?
  • 0

#20 Пользователь офлайн   UFI 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 6 998
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Возраст:51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:38

Просмотр сообщенияDED (30 Сентябрь 2011 - 22:07) писал:

Вот здесь, как-то не впечатлило!

Сообщение отредактировал UFI: 01 Октябрь 2011 - 11:44

  • 0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей