Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Акутатор, Цепь И Т.д. - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Акутатор, Цепь И Т.д. что делать? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Azamat500 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 Май 11
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Экибастуз

Отправлено 23 Август 2011 - 06:21

Все времени не было написать!
Поменяли мне турбину, забрал все ок! было! до недавнего времени))
При заводке мотор начал в буквальном смысле звенеть, потом успокаивался более менее, но стоит стук, глухой, особенно его слышно в салоне.
Пообщался с двумя людьми у которых были СХ-7, и от которых они избавились) они говорят что это 99% или цепь, или актуатор! Сказали меняй их, звездочки и натяжитель.
Говорят у обоих такая тема была, и что это болезнь их. Так ли это? Как точно определить что именно стучит? и можно ли так ездить пока? Help!
  • 0

#2 Пользователь офлайн   Craz 

  • Эксперт
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 07 Май 10
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov

Отправлено 23 Август 2011 - 07:53

если при заводке гремит - актуатор, а после прогрева, на низких оборотах - цепь. :scratch_one-s_head:
  • 0

#3 Пользователь офлайн   Stanislaff 

  • Наставник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 21 Октябрь 10
  • Возраст:38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвуа

Отправлено 23 Август 2011 - 08:33

Просмотр сообщенияCraz (23 Август 2011 - 07:53) писал:

если при заводке гремит - актуатор, а после прогрева, на низких оборотах - цепь. :scratch_one-s_head:


не факт.был звон на холостых.
актуатор поменял, цепь не трогал. вскрытие покажет что и где гремит
  • 0

#4 Пользователь офлайн   Sunchez 

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 23 Август 2011 - 16:36

Просмотр сообщенияStanislaff (23 Август 2011 - 08:33) писал:

не факт.был звон на холостых.
актуатор поменял, цепь не трогал. вскрытие покажет что и где гремит

А как вскрытие покажет? Какие признаки износа актуатора и/или цепи?
  • 0

#5 Пользователь офлайн   Azamat500 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 Май 11
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Экибастуз

Отправлено 23 Август 2011 - 18:09

При заводе гремит очень сильно, после прогрева не так сильно но гремит, еще двигатель стал работать с вибрацией,появились провалы в тяге, как при троении.
Вылезал пару раз джеки чан, диагностика показывает на датчик распреда, но мастер сказал возможно из-за сбитого зажигания он на него ругается, короче ХЗ.
Други, на ней по чуть чуть можно ездить? или это чревато? сейчас то она стоит, я просто на выхи уеду на второй машине, жене не на чем ездить (она мало ездит, город маленький.)

Сообщение отредактировал Azamat500: 23 Август 2011 - 18:09

  • 0

#6 Пользователь офлайн   sadoff 

  • Демиург
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 175
  • Регистрация: 17 Март 09
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 23 Август 2011 - 20:13

Просмотр сообщенияAzamat500 сказал:

Други, на ней по чуть чуть можно ездить?

нет!!!
На днях у товарища была такая же проблема с похожими симптомами, итог - перескочила цепь,погнула клапана(правда это была Хонда,натяжитель цепи не фиксировался).
  • 0

#7 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 23 Август 2011 - 22:53

Лучше не экспериментировать. Если чек говорит о сбитом зажигании, то явно хана уже близко. Мотор ремонтировать сильно дороже.
  • 0

#8 Пользователь офлайн   cuckoo 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:на другой стороне пруда

Отправлено 24 Август 2011 - 04:04

Не кидайтесь помидорами :), но может кто-то бы выложил запись звука гремящей цепи? А то у меня на горячем какой-то звук прослушивается, но вот цепь это, не цепь... В инете попадалось что-то подобное, но я так и не понял, то ли там запись такая, то ли не туда слушал.. :)
  • 0

#9 Пользователь офлайн   volkovda 

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 23 Май 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:10

Была проблема у меня тоже))) пробег 65 000км гремела цепь при прогретом двигателе.
Исправляеться все элементарно новый фазорегулятор ,прокладка клапанной крышки ,болт,два стопорных кольца ,цепь нового образца и в Кларус.Запчасти приблизительно на 12 р работа +диагностику турбины сделал 9500(сюда вошли расходные материалы при работе герметик масло и.т.д)Да и еще проверить очень элементарно вытянулась цепь или нет ,До замены откручивал заливную пробку масла и вот она цепь)))пальцем приподнималась вверх на сантиметра 1.5 .После замены все жестко стало.
  • 1

#10 Пользователь офлайн   cuckoo 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:на другой стороне пруда

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 00:21

Просмотр сообщенияvolkovda сказал:

,До замены откручивал заливную пробку масла и вот она цепь)))пальцем приподнималась вверх на сантиметра 1.5



Йопрст! :shok: (ой, пардон.. :blush2: ) Посмотрел - у меня миллиметра на 3-4 поднимается, на холодном двигле. И че делать? Это надо уже бежать ее менять? Отцы, что скажете?
  • 0

#11 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 060
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:53

cuckoo, На горячую гремит?
  • 0

#12 Пользователь офлайн   volkovda 

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 23 Май 11
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 07:28

Если на 3-4 мм думаю .что натяжитель уже до конца выдвинулся, а этот зазар 3-4 мм уже растяжка.В принципе уже я думаю пора задуматься о замене.
  • 0

#13 Пользователь офлайн   cuckoo 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:на другой стороне пруда

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:24

Просмотр сообщенияguruVRN (04 Сентябрь 2011 - 06:53) писал:

cuckoo, На горячую гремит?

Не то, чтобы гремело, из салона какой-то такой то ли булькающий, то ли цокающий звук прослушивается. Из-под капота сложнее определить, но явно со стороны двигателя где цепь.

Просмотр сообщенияvolkovda (04 Сентябрь 2011 - 07:28) писал:

Если на 3-4 мм думаю .что натяжитель уже до конца выдвинулся, а этот зазар 3-4 мм уже растяжка.В принципе уже я думаю пора задуматься о замене.

Так я и пытаюсь понять, как это у других. Там на холодную вообще слабины нет, или все же цепь немного свободная?
  • 0

#14 Пользователь офлайн   cuckoo 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:на другой стороне пруда

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:22

Попробовал проверить это еще раз, правда на горячем. Проверял 2 раза, после двух поездок. Пообжигал все пальцы нафик :), но цепь натянута как струна, нет никакой слабины. Возможно, что в первый раз один из распредвалов был подпружинен клапанными пружинами. Или наоборот, это было во 2-й и 3-й раз. В общем, как я понимаю, таким способом ничего проверять нельзя, ну разве что цепь растянута настолько, что слабина есть независимо от взаимного положения распредвалов. Черт, так не хочется клапанную крышку сдергивать, чтобы посмотреть в каком положении находится натяжитель на самом деле, и есть ли там запас.
  • 0

#15 Пользователь офлайн   Kokunov 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 25 Август 10
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:05

Просмотр сообщенияcuckoo (05 Сентябрь 2011 - 03:22) писал:

Попробовал проверить это еще раз, правда на горячем. Проверял 2 раза, после двух поездок. Пообжигал все пальцы нафик :), но цепь натянута как струна, нет никакой слабины. Возможно, что в первый раз один из распредвалов был подпружинен клапанными пружинами. Или наоборот, это было во 2-й и 3-й раз. В общем, как я понимаю, таким способом ничего проверять нельзя, ну разве что цепь растянута настолько, что слабина есть независимо от взаимного положения распредвалов. Черт, так не хочется клапанную крышку сдергивать, чтобы посмотреть в каком положении находится натяжитель на самом деле, и есть ли там запас.

Можно обойтись выкручиванием свечей и вращением движка за шкив навесного оборудования. Тогда слабину и увидишь. Но это только для механики. Для АКПП скорей всего не получится
  • 0

#16 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:58

А нейтраль на автомате для чего?
Экспериментируйте, пытайтесь, дерзайте!
  • 0

#17 Пользователь офлайн   Kokunov 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 25 Август 10
  • Возраст:39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:41

Просмотр сообщенияDED (05 Сентябрь 2011 - 18:58) писал:

А нейтраль на автомате для чего?
Экспериментируйте, пытайтесь, дерзайте!

Силенок может не хватить даже с нейтралью провернуть гидротрансформатор на коробке. Но попробовать все равно стоит :)
  • 0

#18 Пользователь офлайн   cuckoo 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:на другой стороне пруда

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 05:18

Просмотр сообщенияDED сказал:

А нейтраль на автомате для чего?Экспериментируйте, пытайтесь, дерзайте!

Попробую напрячь дилера - пусть экспериментирует и дерзает, даром что ли у меня еще 2 года гарантии на движок и трансмиссию осталось? :) Дилер, конечно, запоет старую песню - основная гарантия закончилась, плати деньги за диагностику, если это оно - то будем менять по ТСБ, ля-ля, тополя, вот поэтому и хочется знать заранее - есть у меня такая проблема, или нет. Ладно, попробую для начала просто внаглую подъехать к ним и поговорить, мож че и получится :). Заодно бы тогда и актуатор поменять, и я был бы почти счастлив (для полного счастья хочу чип).
  • 0

#19 Пользователь офлайн   pionnier 

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 Июль 07
  • Возраст:45
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:25

ранее я писал в своих отчетах о подобном. при плохом бензине на ранних выпусках машин есть такое $авно (иначе детские ошибки японских инженеров не назовешь). у меня это происходит в среднем раз на 50 тыс.: расстягивается цепь, гробится натяжитель, дополнительно меняю сапоги и прокладку крышки клапанов. жду пока выпустят новые цепь с натяжителями (слежу за последней буковкой в коде запчасти). актуатор (гидронатяжитель) последней редакции.

imho лучше менять при шелесте цепи, не допуская звона и check engine.

кому нужно, могу дать каталожные номера.
  • 1

#20 Пользователь офлайн   UFI 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 031
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Возраст:55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:40

pionnier,Опубликуй их для всеобщего пользования! Спасибо!
  • 0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей