Проблемы С Гур Или Может Что Еще Другое? тяжело вращается руль
#1
Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:01
#2
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:40
Ездить без жидкости конечно не стоило. Умереть насосу вполне могло помочь и несколько километров безмаслового движения. А так, можно посмотреть как он себя ведет. Загляни в масло. Нет ли пузырьков. В рейке в принципе умирать нечему кроме втулок. Тогда бы стучала. Разбитые тяги-наконечники не могут утяжелять вращение руля. Если уж не закусывают. Но, стук в них может лишь подтверждать увеличенные люфты.
пысы. Проверяй ГУР.
#4
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:19
DED (27 Июнь 2011 - 22:21) писал:
В моём случае, шины ни как не влияют на усилие при повороте руля, что зимняя резина,что летняя, практически одно и тоже, да, и давление в шине рекомендованное всегда. Жидкость менял, пузырьков нет, т.е. она не вспенилась, жидкость залита та, которую требует производитель авто. Остаётся только диагностика спецприбором давления в ГУРе и далее показатели сравнивать с теми которые должны быть изначально при работающем ГУРе? Может есть еще какие-нибудь народнные (не слишком затратные) методы определения моей неисправности, а то у нас за выше указанную процедуры 3000 р. просят, вообще с ума по сходили?
#5
Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:00
Заметил, что на малой скорости на кочках руль колбасит не поймаешь, реально как гура нет. Заезжал к Шустову, сказали в этом не разбираются.
Сообщение отредактировал RaMoscow: 28 Июнь 2011 - 19:02
#11
Отправлено 01 Июль 2011 - 09:40
RaMoscow (30 Июнь 2011 - 01:22) писал:

реальное чувство, что наэ***и
Вот, вот, только у меня чувство что не наэ***и, а наэ***ся, сам, думать и читать отзывы нужно было, когда покупал, так как в отзывах негатива больше, чем хорошего, во всяком случае ломается часто и всяких мелочей не приятных куча. А вот если стоимость бенза еще за 30 рублей перевалит, то для меня лично, радости от вождения вообще поубавится!!! А так, еще, есть мысля, по поводу того, что еще всему виной 2007 год выпуска, так как косяков у первых машин больше, чем у последующих годов, но вот опять, как так, что на рестайле опять появляются схожие проблемы которые имеются на машинах 2007 г.в., причем потенциальные покупатели, которые хотели купить мою машину, говорят что им всё нравиться ( я им еще коробку запчастей в подарок предлагал: актуатор, цепь, натяжитель, все шестерни, башмаки, болт коленвала, сальник каленвала, прокладку клапанной крышки и даже новые болты клапанной крышки), а им нет, нехочется, подавай им 2008 год, не знают бедолаги, что там тоже масса всего ненадёжного присутствует.Кстати желающих купить машину как-то очень мало. У меня кстати, еще одна приятная для меня новость, течет сальник раздатки, надо менять, как раз всё поменяю и продам, если купят, хотя за копейки купят,если успею до следующего повышения цен на бензин. Все ИМХО. Накипело.
Ни кто еще с гуром не разобрался?
Сообщение отредактировал Север: 01 Июль 2011 - 09:42
#13
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:54
Цитата
Та же история.Сменил ГУР стало получше.Сейчас думаю сделать ремонт рулевой рейки.
ну и сколько он стоит, едреный гур?
Сообщение отредактировал RaMoscow: 01 Июль 2011 - 22:58
#15
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:38
Мала производительность в конкретном случае. Тут и к бабушке ходить не надо.
Сам по себе руль на СХ мне кажется чуточку затяжеленный все же. Возможно сделано это сознательно,чтоб на больших скоростях машину не вывести в неустойчивые режимы при активной работе рулем. В зависимости от скорости у нас передаточные числа в рулевом управлении не изменяются.

#20
Отправлено 16 Август 2011 - 09:34
Сообщение отредактировал Север: 16 Август 2011 - 09:35