Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Проблемы С Гур Или Может Что Еще Другое? - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы С Гур Или Может Что Еще Другое? тяжело вращается руль Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Север 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 27 Август 10
  • Возраст:36
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:01

Приветствую уважаемых членов нашего клуба! Настигла меня еще одна печаль связанная с моим замечательным, прекрасным, неподражаемым, красивым, комфортным, быстрым и надёжным автомобилем Мазда СХ-7, 2007 года выпуска, с пробегом 67 000 км., и к огромнейшему моему сожалению уже не на гарантии и ОД нет поблизости. Присел я тут, как то, к товарищу, за руль его СХ-7, чтобы выгнать из гаража и ощутил такое, словами не передать моих всех чувств от радости управления его авто, руль оказывается такой легкий при маневрировании во дворе, в гараже, т.е. практически на месте, мне никаких усилий прикладывать не приходилось. А вот мой руль чтоб провернуть при маневрировании во дворах и при парковке нужно сильно постараться, крутить тяжело, но не так как если жидкости ГУРА нет, по зиме рвало шланг и хомуты срывало, так вот, крутить руль легче, чем совсем без жидкости, т.е. по моим ощущениям процентов на 30-40 легче. Краска на коже, на руле, стерлась основательно, теперь он у меня плешивый весь. Ездил не так давно сход – развал делать, работник СТО сказал, что стучит рулевая тяга с левой стороны, тягу заказал, как придёт, буду менять, может из-за неё тяжело руль крутиться. Так же, поменял жидкость в ГУРЕ, эффекта желаемого не получил. Зимой, когда шланги рвало, я ездил без жидкости, не более 2-3 км., при 5-7 поворотах по пути к СТО, может ГУР ушатался за эти короткие промежутки пути. В настоящее время при повороте руля, тахометр откликается, т.е. нагрузка идет на двигатель, сапун при крайних положениях открывается. Если это не ГУР, что еще может влиять на усилие, прилагаемое на руль? Что покупать насос, рейку, может кто сталкивался с такой проблемой, как лечили? Прошу прощения за много букв. Спасибо.
  • -3

#2 Пользователь офлайн   slugivij 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 083
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст:48
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:40

Просмотр сообщенияСевер сказал:



Ездить без жидкости конечно не стоило. Умереть насосу вполне могло помочь и несколько километров безмаслового движения. А так, можно посмотреть как он себя ведет. Загляни в масло. Нет ли пузырьков. В рейке в принципе умирать нечему кроме втулок. Тогда бы стучала. Разбитые тяги-наконечники не могут утяжелять вращение руля. Если уж не закусывают. Но, стук в них может лишь подтверждать увеличенные люфты.

пысы. Проверяй ГУР.
  • -1

#3 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:21

Еще влияет давление в шинах, и сами шины. На зимних руль полегче, на летних дубовых потяжелее.
  • 0

#4 Пользователь офлайн   Север 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 27 Август 10
  • Возраст:36
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:19

Просмотр сообщенияDED (27 Июнь 2011 - 22:21) писал:

Еще влияет давление в шинах, и сами шины. На зимних руль полегче, на летних дубовых потяжелее.

В моём случае, шины ни как не влияют на усилие при повороте руля, что зимняя резина,что летняя, практически одно и тоже, да, и давление в шине рекомендованное всегда. Жидкость менял, пузырьков нет, т.е. она не вспенилась, жидкость залита та, которую требует производитель авто. Остаётся только диагностика спецприбором давления в ГУРе и далее показатели сравнивать с теми которые должны быть изначально при работающем ГУРе? Может есть еще какие-нибудь народнные (не слишком затратные) методы определения моей неисправности, а то у нас за выше указанную процедуры 3000 р. просят, вообще с ума по сходили?
  • 0

#5 Пользователь офлайн   RaMoscow 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Downtown
  • Интересы:Motorsport

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:00

Та же хня, потестил соседский сх - у меня руль вообще как без гура. Жидкость на месте.
Заметил, что на малой скорости на кочках руль колбасит не поймаешь, реально как гура нет. Заезжал к Шустову, сказали в этом не разбираются.

Сообщение отредактировал RaMoscow: 28 Июнь 2011 - 19:02

  • 0

#6 Пользователь офлайн   vadimteplo 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регенсбург

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:05

прокатился намедни на другой сх-то же самое, у другой руль, когда стоишь на месте дубовый, по сравнению с моей...
  • 0

#7 Пользователь офлайн   RaMoscow 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Downtown
  • Интересы:Motorsport

Отправлено 29 Июнь 2011 - 00:17

интересно,что у меня тоже 7йгод и пробег аналогичный..
атестдрайвил я 8й год где руль в порядке

Сообщение отредактировал RaMoscow: 29 Июнь 2011 - 00:17

  • 0

#8 Пользователь офлайн   vadimteplo 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регенсбург

Отправлено 29 Июнь 2011 - 04:14

Просмотр сообщенияRaMoscow сказал:

атестдрайвил я 8й год где руль в порядке

я тестил россиянку 08-го года...
  • 0

#9 Пользователь офлайн   supervisor 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 15 Май 10
  • Возраст:34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:55

вывод сделал такой, чем меньше тестишь чужие тачки тем исправнее твоя))
  • 1

#10 Пользователь офлайн   RaMoscow 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Downtown
  • Интересы:Motorsport

Отправлено 30 Июнь 2011 - 01:22

может существует версия авто без гидроусилителя? :scratch_one-s_head:
реальное чувство, что наэ***и
  • 0

#11 Пользователь офлайн   Север 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 27 Август 10
  • Возраст:36
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:40

Просмотр сообщенияRaMoscow (30 Июнь 2011 - 01:22) писал:

может существует версия авто без гидроусилителя? :scratch_one-s_head:
реальное чувство, что наэ***и

Вот, вот, только у меня чувство что не наэ***и, а наэ***ся, сам, думать и читать отзывы нужно было, когда покупал, так как в отзывах негатива больше, чем хорошего, во всяком случае ломается часто и всяких мелочей не приятных куча. А вот если стоимость бенза еще за 30 рублей перевалит, то для меня лично, радости от вождения вообще поубавится!!! А так, еще, есть мысля, по поводу того, что еще всему виной 2007 год выпуска, так как косяков у первых машин больше, чем у последующих годов, но вот опять, как так, что на рестайле опять появляются схожие проблемы которые имеются на машинах 2007 г.в., причем потенциальные покупатели, которые хотели купить мою машину, говорят что им всё нравиться ( я им еще коробку запчастей в подарок предлагал: актуатор, цепь, натяжитель, все шестерни, башмаки, болт коленвала, сальник каленвала, прокладку клапанной крышки и даже новые болты клапанной крышки), а им нет, нехочется, подавай им 2008 год, не знают бедолаги, что там тоже масса всего ненадёжного присутствует.Кстати желающих купить машину как-то очень мало. У меня кстати, еще одна приятная для меня новость, течет сальник раздатки, надо менять, как раз всё поменяю и продам, если купят, хотя за копейки купят,если успею до следующего повышения цен на бензин. Все ИМХО. Накипело.
Ни кто еще с гуром не разобрался?

Сообщение отредактировал Север: 01 Июль 2011 - 09:42

  • 0

#12 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:35

Там разбираться не с чем. Либо насос, либо не насос. :)
  • 0

#13 Пользователь офлайн   RaMoscow 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Downtown
  • Интересы:Motorsport

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:54

я на украине отметился, есть комменты от собратьев по факинг гур:

Цитата

У меня европейка 2007г.
Та же история.Сменил ГУР стало получше.Сейчас думаю сделать ремонт рулевой рейки.


ну и сколько он стоит, едреный гур?

Сообщение отредактировал RaMoscow: 01 Июль 2011 - 22:58

  • 0

#14 Пользователь офлайн   bug 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:55

Да без масла ездил насос и спалил, что теперь на машину то жаловаться...

Сообщение отредактировал bug: 02 Июль 2011 - 09:57

  • 0

#15 Пользователь офлайн   Пулеметчик 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 01 Июль 11
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация без космонавтики.

Отправлено 13 Июль 2011 - 17:38

Насос не сложен сам по себе, обычная лепестковая схема (ротор с 3-4 полимерными, подвижными лепестками). Вероятней всего у автора повреждены именно они.
Мала производительность в конкретном случае. Тут и к бабушке ходить не надо.
Сам по себе руль на СХ мне кажется чуточку затяжеленный все же. Возможно сделано это сознательно,чтоб на больших скоростях машину не вывести в неустойчивые режимы при активной работе рулем. В зависимости от скорости у нас передаточные числа в рулевом управлении не изменяются. :pioneer_smoke:
  • 0

#16 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 13 Июль 2011 - 18:36

Но вроде снижается производительность насоса, и руль становится тяжелее с ростом скорости.
Че-то такое было, не помню...
  • 0

#17 Пользователь офлайн   Пулеметчик 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 01 Июль 11
  • Возраст:54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Авиация без космонавтики.

Отправлено 13 Июль 2011 - 19:28

Я поинтересуюсь. Тоже такое читал, но вот где? ))). Технически наворачивать простой ГУР такой схемой не целесообразно. Это же "мозги" должны стоять на насосе и клапанами управлять.
  • 0

#18 Пользователь офлайн   RaMoscow 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Downtown
  • Интересы:Motorsport

Отправлено 14 Июль 2011 - 00:17

я хз куда обращаться
советунг нуженг

да и машино уехало в ридну украину на даревню к бабке )) я терь спорткарю :pilot:
  • 0

#19 Пользователь офлайн   MAZDA-МИЛАШКА 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 25 Февраль 11
  • Возраст:33
  • Пол:Женщина
  • Город:МОСКВА

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:30

Просмотр сообщенияDED (27 Июнь 2011 - 22:21) писал:

Еще влияет давление в шинах, и сами шины. На зимних руль полегче, на летних дубовых потяжелее.

а вот у меня такое чувство что как раз на летних руль вообще стал супер легким!!!
  • 0

#20 Пользователь офлайн   Север 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 27 Август 10
  • Возраст:36
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 Август 2011 - 09:34

Заметил одну закономерность, если машина постоит пару часов на стоянке мордой вверх(под углом), руль становить более менее "легким", но потом, после 5-6 минут движения всё приходит в норму "тяжелеет". Что за х...ень? Кто либо замечал такое и с чем может быть связано?

Сообщение отредактировал Север: 16 Август 2011 - 09:35

  • 0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей