Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Полный Комплект Распорок От Autoexe - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полный Комплект Распорок От Autoexe Покупка, установка, тестирование комплекта распорок от Autoexe Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   onto_log 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 09 Апрель 2011 - 13:28

Свершилось долго лелеемое :fie:

6 апреля приобрел и установил себе полный комплект распорок от Autoexe - "придворного" тюнингового ателье Mazda (они имеют все чертежи машины еще до его запуска в производство). Покупал в компании TS Engineering - весь комплект был в наличии, ничего заказывать не пришлось. Перед этим внимательно изучил всю доступную информацию об эффекте распорок и сделал выбор в пользу hi-end варианта:
перед верх MLY400B
Изображение
зад верх MER450
Изображение
низ MER470 (3 распорки)
Изображение

Изображение

Изображение

Все фотографии - уже установленные распорки на моей машине. Весь комплект обошелся за 46300 руб + 1500 за установку распорок + 1400 за сход-развал. Единственную альтернативу, которую удалось нарыть - это тайваньская копия двухточечных распорок только на перед (верх и низ), решил не экспериментировать и взять хоть и дорогой, но проверенный вариант от Autoexe.
Качество изготовления самих распорок очень высокое, на посадочные места сели точно, но без напилинга не обошлось:

перед верх - пришлось резать пластиковый короб, который находится между капотом и лобовым стеклом (иначе не садился на место);

зад верх - была проблема снять усилитель Bose - удалось кое-как открутить гайку на ощупь, опустив спинки задних сидений и усилитель упирается одним концом в распорку, до конца одну гайку его крепления не затягивается (но фиксируется хорошо, потому не критично);

перед низ - в стоковой машине уже стоит некое подобие распорки (на 6 болтах) невысокой жесткости. Эта стоковая распорка снимается полностью, вместо нее ставится очень жесткая 8-болтовая от Autoexe.

задние нижние распорки - 4 болтовое крепление, закисли гайки (и справа и слева), долго откручивали.

Работа по замене заняла 2,5 часа, обязательно нужен подъемник, режущий инструмент (пластик), двое человек для откручивания гаек. На передней оси после установки распорок поплыл сход-развал, поправили в соседнем боксе.

Я хотел улучшить управляемость машины в поворотах, при перестроениях, поведение в колее и т.д., но при этом не занижать машину (сугробы и бордюры) и не ужесточать подвеску (и так достаточно жесткая). Несколько раз сталкивался с тем, при скорости ~100 км/ч на ТТК есть заплатанные участки на крутых поворотах - подвеска начинает отрабатывать заплаты, ухудшается сцепление, машину начинает сносить в повороте. Или выкидывает из колеи на стоковой летней резине при температуре <8C. Еще неприятный момент - на гребенке начинается дикая вибрация всего кузова, удары в кузов и раскачка если колесо попадает в яму.

За два дня тестирования установленных распорок сложилось впечатление, чем они полезны, но имеет смысл сравнивать поведение разных кроссоверов и оценивать, насколько хорошо связка амортизаторы+пружины+кузов отрабатывает разные дорожные ситуации. Из кроссоверов я ездил на Subaru Forester, Mitsubishi Outlander XL, Audi Q5, Nissan Murano, Lexus RX350 (и старый, и новый), Infiniti FX35-II (2009 г.). По управлемости Forester я бы оценил в 7 баллов из 10, Outlander XL в 6 баллов, Mazda CX-7 (сток) в 8 баллов, FX35 в 9 баллов. Ничего не могу сказать про кроссоверы, на которых я лично не ездил - мой опыт ограничен. До недавних пор FX35 по управляемости среди кроссоверов был для меня эталоном с недостатком в виде очень сильной реакции на колею (все время подруливать в колее приходится и держать машину в пределах своей полосы - на стоковой летней резине 285/45/R21), все остальное у него очень и очень хорошо (низкие крены, малая раскачка, хорошо гасятся ударные нагрузки, в поворотах просто идеально рулится и т.д.).

Теперь есть новый эталон для кроссоверов в виде Mazda CX-7 с полным комплектом распорок от Autoexe 10 баллов из 10 :don-t_mention: Что изменилось после их установки (поставил и хорошо отбалансировал стоковую летнюю резину (235/60/R18) на стоковых дисках):
1. Управляемость в поворотах. Не ожидал, что увеличение реакции на руль будет столь существенным - чуть не вписался в крутой поворот из-за того, что при том же угле поворота баранки радиус поворота машины стал более крутым, пропал начисто неявно выраженный передниприводный характер управления машины в поворотах (недостаточная поворачиваемость из-за того, что момент на передней оси гораздо больше, чем сзади). Сейчас в поворотах машина ведет себя примерно как Forester, у которого распределение момента между осями всегда 50/50. У FX35 выражен заднеприводный характер (избыточная поворачиваемость, повороты одно удовольствие проходить).
2. Полностью пропал эффект гребенки - слышно гул снизу, но не более того.
3. Колея - руль более сильно реагирует на колею (большее усилие надо прикладывать, чтобы удержать), но машина едет туда, куда хочет водитель, из колеи ее не выбрасывает, если крепко руль держать, подруливать и возвращать на свою полосу не приходится.
4. Лежачие полицейские - подвеска нежестко отрабатывает без ударных нагрузок на кузов (раньше был дребезг с затуханием), нет раскачки машины.
5. Ямы - ударные нагрузки есть, но кузов быстро их гасит и почти не раскачивается (FX35 гораздо сильнее раскачивается на тех же ямах, ударные нагрузки ощущаются почти так же).
6. Общий комфорт увеличился (сразу гораздо тише становится в машине, нет паразитных призвуков от дорожных неровностей). Но плохо закрепленная мелочь начинает дребезжать сильнее.
7. При наличии пассажиров (3 чел) машина становится как утюг - раскачка близка к нулевой.
8. Разгон-торможение происходит более предсказуемо, нет ощущения растягивания/сжатия кузова.

В общем, минус комплекта только один - ЦЕНА. Японские инженеры из Autoexe хорошо спроектировали и сделали распорки, они реально работают. Я считаю, что вкладываю эти деньги в безопасность, потому и решился на такие затраты.

Сообщение отредактировал onto_log: 09 Апрель 2011 - 14:39

  • 1

#2 Пользователь офлайн   vadimteplo 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регенсбург

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:43

Молодец! Ты неутомим!
  • 0

#3 Пользователь офлайн   pahan 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • Возраст:37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Апрель 2011 - 15:54

onto_log, отличный отчет!
минус это действительно цена(
  • 0

#4 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:26

Даже самому захотелось попробовать. :shok:
  • 0

#5 Пользователь офлайн   Nimrod 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 208
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:29

Отлично! Пиши еще! Как раз будет больше информации к тому моменту как придет мой комплект!
  • 0

#6 Пользователь офлайн   UFI 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 031
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Возраст:55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:19

Над о больше встречаться, на тест-драйв!
  • 0

#7 Пользователь офлайн   Mabutu 

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 03 Февраль 11
  • Возраст:44
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:49

А я купил только переднюю вехнюю "реплику" от TheSpeedLine
Скоро поставлю. Цена вопроса 130 долларов с доставкой
  • 0

#8 Пользователь офлайн   onto_log 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:58

Просмотр сообщенияMabutu (9.4.2011, 17:49) писал:

А я купил только переднюю вехнюю "реплику" от TheSpeedLine
Скоро поставлю. Цена вопроса 130 долларов с доставкой


Видимо это и есть та тайваньская альтернатива (мне могли из Питера прислать такую за 7000 руб.) На Autoexe верхние передние распорки 14-болтовые, эти только 8. Насколько для верха имеет значение количество болтов, ничего сказать не могу (но хотя бы можно реплику отличить от оригинала). Резать пластик все равно придется, чтобы установить. - не предусмотрено в этом пластиковом коробе прорези под распорки.

Сегодня еще поездил 150 км на FX35 - подвеска у него более мягкая и комфортная (катки 285/45/R21 здоровые, ямы и неровности проглатывает хорошо из-за большого пятна контакта), но за комфорт приходится платить более сильной раскачкой - меня там укачивает как в люльке :wacko2: :%:

Добавлено через 13 мин.:

Просмотр сообщенияUFI (9.4.2011, 17:19) писал:

Над о больше встречаться, на тест-драйв!

У меня после неприятных событий с попаданием металлического хомута в дроссель наддув снижен из соображений безопасности и езжу я в очень щадящем режиме. В мае месяце должен случится большой апгрейд с переборкой двигателя (если запчасти вовремя приедут), вот тогда все будет по-взрослому :drinks:
  • 0

#9 Пользователь офлайн   slugivij 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст:51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:03

Просмотр сообщенияonto_log сказал:

У меня после неприятных событий с попаданием металлического хомута в дроссель наддув снижен из соображений безопасности и езжу я в очень щадящем режиме. В мае месяце должен случится большой апгрейд с переборкой двигателя (если запчасти вовремя приедут), вот тогда все будет по-взрослому


Тогда на тест-драйве нам останется только пыль из под твоих колес нюхать.

Ребятам интересны не только твои скоростные характеристики, а и переделки и дополнения! Покаж при встрече! :wacko2: :%:
  • 0

#10 Пользователь офлайн   onto_log 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:22

Просмотр сообщенияslugivij (9.4.2011, 19:03) писал:

Тогда на тест-драйве нам останется только пыль из под твоих колес нюхать.

Ребятам интересны не только твои скоростные характеристики, а и переделки и дополнения! Покаж при встрече! :wacko2: :%:

Да не проблема, могу приехать и показать - но сверху видно только коробку впуска, распорку и интеркулер, все это есть и на фотографиях в форуме. Наиболее интересное (выхлоп и нижние распорки) можно увидеть только на подъемнике.
  • 0

#11 Пользователь офлайн   slugivij 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст:51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:24

Просмотр сообщенияonto_log сказал:

Наиболее интересное (выхлоп и нижние распорки) можно увидеть только на подъемнике.


Я думаю ДЕД легко договорится на подъемник у любого ОД! :wacko2: :%:
  • 0

#12 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:28

Можно подумать. Выбирайте ОД.
  • 0

#13 Пользователь офлайн   U.P.A. 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 122
  • Регистрация: 08 Июнь 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск - Мич

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:28

Эх, перед установкой надо было чертежи снять! Грамотный мастер и сам бы такие сварил по чертежам-размерам, тока дешевле были бы!
  • 0

#14 Пользователь офлайн   dle 

  • 632305222316434
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 957
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст:56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:34

И надпись AutoExe сделал ... :drinks:
  • 0

#15 Пользователь офлайн   U.P.A. 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 122
  • Регистрация: 08 Июнь 08
  • Возраст:40
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск - Мич

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:36

Просмотр сообщенияdle (10.4.2011, 1:34) писал:

И надпись AutoExe сделал ...

Только по русски - Авто Ехей :drinks:
  • 0

#16 Пользователь офлайн   Innamorato 

  • леса горы моря
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст:20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Città diverse

Отправлено 10 Апрель 2011 - 05:57

братцы, Онто конечно молодец и делает свою машину по всем параметрам, но она такая ему нужна. скорее всего у него спортивный стиль езды и ему оно нужно.(ну или на всякий случай, что бы было), обычному же обывателю "цементировать" жесткость кузова совсем нет нужды при тех режимах эксплуатации, на которых большинство катается. жесткость кузова на кручение рассчитывалась именно исходя из средних параметров.
больше скажу. ладно в Москве дороги не плохие, но скатайтесь за 100 км от Москвы и особенно дальше- яма на яме и ямой подгоняет. "ужесточенный" кузов все неровности дороги будет гасить не энергией кручения, а поглощением нагрузки своей собственной конструкцией, т.е. просто говоря "терпеть". почему на спорт.машинах гоняющих на грунтах жесткость кузова ради отточенности управления доведена до максимума. но живут такие кузова максимум сезон , редко два и то при постоянном контроле геометрии лонжеронов и дополнительных сварочных работах по усилению швов кузовов. а про стоковые кузова я вообще молчу. пусть лучше он "крутиться" и гасит, чем становиться жестким как у раллийного болида, но потом не надо удивляться трещинам в местах сварки усилителей и лонжеронов. если бы их инженерам поставили задачу разработать такой комплект для любой данной модели и показали бы сначала дороги на которых будет потом кататься эта машина - думаю результат бы был другой. (((для штатов эти железяки самое ТО. :good:

Сообщение отредактировал Innamorato32: 10 Апрель 2011 - 05:58

  • 0

#17 Пользователь офлайн   Nimrod 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 208
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:22

Просмотр сообщенияInnamorato32 (10.4.2011, 7:57) писал:

братцы, Онто конечно молодец и делает свою машину по всем параметрам, но она такая ему нужна. скорее всего у него спортивный стиль езды и ему оно нужно.(ну или на всякий случай, что бы было), обычному же обывателю "цементировать" жесткость кузова совсем нет нужды при тех режимах эксплуатации, на которых большинство катается. жесткость кузова на кручение рассчитывалась именно исходя из средних параметров.
больше скажу. ладно в Москве дороги не плохие, но скатайтесь за 100 км от Москвы и особенно дальше- яма на яме и ямой подгоняет. "ужесточенный" кузов все неровности дороги будет гасить не энергией кручения, а поглощением нагрузки своей собственной конструкцией, т.е. просто говоря "терпеть". почему на спорт.машинах гоняющих на грунтах жесткость кузова ради отточенности управления доведена до максимума. но живут такие кузова максимум сезон , редко два и то при постоянном контроле геометрии лонжеронов и дополнительных сварочных работах по усилению швов кузовов. а про стоковые кузова я вообще молчу. пусть лучше он "крутиться" и гасит, чем становиться жестким как у раллийного болида, но потом не надо удивляться трещинам в местах сварки усилителей и лонжеронов. если бы их инженерам поставили задачу разработать такой комплект для любой данной модели и показали бы сначала дороги на которых будет потом кататься эта машина - думаю результат бы был другой. (((для штатов эти железяки самое ТО. :good:

Дима он не на столько жесткий будет чем сейчас, просто убирает некоторые нежелательные моменты. Как я понял рестайлинг увеличел жесткость на кручение! А за чем? Правильно для лучшей управляемости.
И кстати Онто не такой уже спортсмен (он это все строит для души и чтобы иметь возможность в нужный момент поехать так как хочется)
  • 0

#18 Пользователь офлайн   MobyDick 

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 05 Июнь 10
  • Возраст:48
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:30

Просмотр сообщенияNimrod сказал:

Как я понял рестайлинг увеличел жесткость на кручение! А за чем? Правильно для лучшей управляемости.

Ром, они и подвеску на рестайле сделали мягче. В целом, как мне показалось, рестайл более валкий на поворотах.
  • 0

#19 Пользователь офлайн   Nimrod 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 208
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Возраст:12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 10 Апрель 2011 - 08:46

Просмотр сообщенияMobyDick (10.4.2011, 10:30) писал:

Ром, они и подвеску на рестайле сделали мягче. В целом, как мне показалось, рестайл более валкий на поворотах.

Возможно! Просто не ездил на рестайле.
  • 0

#20 Пользователь офлайн   onto_log 

  • Философ
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 649
  • Регистрация: 01 Ноябрь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:15

Просмотр сообщенияInnamorato32 (10.4.2011, 3:57) писал:

братцы, Онто конечно молодец и делает свою машину по всем параметрам, но она такая ему нужна. скорее всего у него спортивный стиль езды и ему оно нужно.(ну или на всякий случай, что бы было), обычному же обывателю "цементировать" жесткость кузова совсем нет нужды при тех режимах эксплуатации, на которых большинство катается. жесткость кузова на кручение рассчитывалась именно исходя из средних параметров.
больше скажу. ладно в Москве дороги не плохие, но скатайтесь за 100 км от Москвы и особенно дальше- яма на яме и ямой подгоняет. "ужесточенный" кузов все неровности дороги будет гасить не энергией кручения, а поглощением нагрузки своей собственной конструкцией, т.е. просто говоря "терпеть". почему на спорт.машинах гоняющих на грунтах жесткость кузова ради отточенности управления доведена до максимума. но живут такие кузова максимум сезон , редко два и то при постоянном контроле геометрии лонжеронов и дополнительных сварочных работах по усилению швов кузовов. а про стоковые кузова я вообще молчу. пусть лучше он "крутиться" и гасит, чем становиться жестким как у раллийного болида, но потом не надо удивляться трещинам в местах сварки усилителей и лонжеронов. если бы их инженерам поставили задачу разработать такой комплект для любой данной модели и показали бы сначала дороги на которых будет потом кататься эта машина - думаю результат бы был другой. (((для штатов эти железяки самое ТО. :good:

Ты не совсем прав. У меня не спортивный стиль езды, но мне хочется иметь большой запас тяги и управляемости при перестроениях в потоке на многополосных дорогах (на любой скорости). Захочу - нажму тапку и машина должна с минимальной задержкой выстрелить в соседнюю полосу, никого не подрезав и не впилившись во впереди идущую машину. Для этого и хочу сделать высоко реактивную машину с большим крутящим моментом двигателя.

Что такое несущий кузов у чайки? Это грубо говоря трубы, сваренные в некую полужесткую конструкцию типа параллелепипеда. Если бить снизу по углам такой конструкции (в точках крепления амортизаторов), то она будет скручиваться-раскручиваться, "звенеть", "бултыхаться" и т.д. Ударные волны распространяются весьма причудливым образом, частично погашаясь, переотражаясь и проч. Энергия ударов в конечном итоге разрушает сварные соединения и жесткость кузова уменьшается со временем со всеми вытекающими последствиями. Если увеличивать жесткость кузова (что стремятся делать все производители, Subaru даже гордо рапортует о достижениях по увеличению жесткости в цифрах), то ударные нагрузки начинают распределятся и гасится всем кузовом, уменьшая нагрузку на отдельные сварные соединения. Полужесткая конструкция от таких нагрузок будет разваливаться быстрее и по частям, жесткая будет стоять до конца и если сломается, то вся сразу.

Добавлено через 14 мин.:

Просмотр сообщенияU.P.A. (9.4.2011, 21:28) писал:

Эх, перед установкой надо было чертежи снять! Грамотный мастер и сам бы такие сварил по чертежам-размерам, тока дешевле были бы!

Верхние распорки сделать достаточно просто - на клубе mazda 6 народ так и поступал: брал оригиналы распорок, снимал мерки, далее заказывали мелкосерийное производство со сваркой и покраской. А вот с нижними уже сложнее - там профиль непростой, сложно будет и размеры снять, и изготовить точно. Верхние распорки стоят в сумме 18500, а нижние уже 27800.

Сообщение отредактировал onto_log: 10 Апрель 2011 - 10:02

  • 0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей