Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Mazda Cx-7, 33 Т. Км., На Ровном Месте Стукнуло Двигло - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mazda Cx-7, 33 Т. Км., На Ровном Месте Стукнуло Двигло Обслуживалась в срок у официалов, ничего не предвещало беды... Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Bodik 

  • Мудрец
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 030
  • Регистрация: 30 Январь 08
  • Возраст:37
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдыхаю - чай бухаю

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:38

псковитянка, терпения и удачи!!!

Сообщение отредактировал Bodik: 11 Октябрь 2010 - 14:39

  • -1

#42 Пользователь офлайн   псковитянка 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Октябрь 09
  • Возраст:52
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:54

Просмотр сообщенияDew (28.9.2010, 1:17) писал:

и я :good:

Кстати, тем, кто обслуживается в Автопоинте. Никаких проблем по участку кузовных работ, а у меня 2 оторванных задних бампера, ДТП правая передняя фара и бампер и гвоздем по всей левой стороне царапину хулиганы сделами. Стараюсь попадать в смену мастера Андрея Воробьева - всегда очень довольна. Моя подруга на тройке, случайно со мной побывала и попросила его проконсультировать, а то ей в Евросибе фары по гарантии не меняли. Андрей тут же все оформил и ей в течении недели все по гарантии сделали. Она конечно перещла в Автопоинт обслуживаться. Да и по кузовным с мастером Микавтадзе Григорием тоже все нормально было. Это я для справедливости пишу! Кузовные - это кузовные, а по сервису конечно много негатива. Нет ощущения что там работают хорошие слесаря. У меня всегда было странное чувство когда делала ТО, 2 часа и готово - А делали ли они что-то кроме замены масла и фильтров. А ведь перечень приличный в сервис-книжке написан, ВПЛОТЬ ДО СМАЗЫВАНИЯ ВСЕХ ЗАМКОВ, каждое ТО. И по ходовой - откровенно тянут на конец гарантии - говорю - стук в подвеске - нет, не волнуйтесь, все хорощо. (гарантия кончится и начнете волноваться! За свои уже деньги). Как-то на ушко мастер сказал , что турбина на подходе. Я в шоке была. А тут и движок помер - уже не до мелочей. Удачи всем и будьте бдительны!
  • 0

#43 Пользователь офлайн   Ezorg 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 08 Февраль 10
  • Возраст:46
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:45

Вполне можно предположить что двигатель заклинил и в штатной ситуации.
Поменяли масло, завели - клин. Или не успели еще поменять масло завели - клин.
Судя по постам на форуме о клинах, это происходит неожиданно, и закономерности нет. Это происходит непредсказуемо.
Далее ломанулись в ММР на согласование замены движка , их завернули т.к. двигло заклинило во время сервисных работ (не под клиентом ведь заклинило, вашей подписи там нет) удобный повод возложить расходы на ОД.
Далее они вам мычат(намекают??) про масло, ну чтобы хоть что то сказать.
Теперь ждут запчасти для ремонта и надеятся что все обойдется.

Бесит конечно отношение к клиенту.
И вот это - "мы согласуем" - до двух недель
"а теперь ждем запчасти" - до трех месяцев,
"а теперь мы вас запишем на ремонт, но свободное место только через две недели не раньше"

Какого хрена ?
Почему если вы имеете гордое звание ОД, на складе в наличие только колодки и дворники?
Почему в договоре между ммр и од не написать что од обязан!!! иметь на складе запчасти в таком то количестве по двигателю, ходовой и т.п. в том числе 2 блока двигателей в сборе , ровно для таких случаев что описала псковитянка.
Уверен что если бы поменяли мотор в течении трех дней , до суда бы не дошло.
А так ... Все правильно. Удачи в судах и терпения.

Сам лечу стук в двигателе (не клин) , уже почти 7 месяцев.


ps. мой друг такие высказывания называет "песня якута" , типа что вижу то пою, но так как якут видит одно и то-же , то и поёт все время одно и тоже :lol:
  • 0

#44 Пользователь офлайн   vadimteplo 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст:Н/В
  • Пол:Мужчина
  • Город:Регенсбург

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:05

псковитянка эх...желаю удачного исхода дела!
  • 0

#45 Пользователь офлайн   псковитянка 

  • Наблюдатель
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 Октябрь 09
  • Возраст:52
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер

  Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:32

Просмотр сообщенияEzorg (11.10.2010, 17:45) писал:

Вполне можно предположить что двигатель заклинил и в штатной ситуации.
Поменяли масло, завели - клин. Или не успели еще поменять масло завели - клин.
Судя по постам на форуме о клинах, это происходит неожиданно, и закономерности нет. Это происходит непредсказуемо.
Далее ломанулись в ММР на согласование замены движка , их завернули т.к. двигло заклинило во время сервисных работ (не под клиентом ведь заклинило, вашей подписи там нет) удобный повод возложить расходы на ОД.
Далее они вам мычат(намекают??) про масло, ну чтобы хоть что то сказать.
Теперь ждут запчасти для ремонта и надеятся что все обойдется.

Бесит конечно отношение к клиенту.
И вот это - "мы согласуем" - до двух недель
"а теперь ждем запчасти" - до трех месяцев,
"а теперь мы вас запишем на ремонт, но свободное место только через две недели не раньше"

Какого хрена ?
Почему если вы имеете гордое звание ОД, на складе в наличие только колодки и дворники?
Почему в договоре между ммр и од не написать что од обязан!!! иметь на складе запчасти в таком то количестве по двигателю, ходовой и т.п. в том числе 2 блока двигателей в сборе , ровно для таких случаев что описала псковитянка.
Уверен что если бы поменяли мотор в течении трех дней , до суда бы не дошло.
А так ... Все правильно. Удачи в судах и терпения.

Сам лечу стук в двигателе (не клин) , уже почти 7 месяцев.


ps. мой друг такие высказывания называет "песня якута" , типа что вижу то пою, но так как якут видит одно и то-же , то и поёт все время одно и тоже :comando:

Как обещала - продолжаю вести дневник событий - может кому сгодится. Написала в Автопоинт заявление на расторжение договора купли-продажи машины - у них по закону есть 10дней все утрясти. Приходит телеграмма с уведомлением от них о назначении экспертизы двигателя, с пометкой, мол, если экспертиза не найдет вины салона в порче двигателя -платить буду я за экспертизу. Напомню- до суда еще не дошло, экспертиза -несудебная, это инициатива салона. Поехала на экспертизу. Экспертов вызвали хороших из политеха, кафедра двигателей внутреннего сгорания. Пока официального заключения еще нет, но их вывод МАСЛО КАСТРОЛ. Задраны вкладыши, шейки коленвала и поршень весь в черном отложении масляном ниже колец. Фото потом выложу. Эксперты говорят, Кастрол дает осадок и в городе много случаев клина на этом именно масле. В принципе не смертельно - движок можно перебрать, поршня отмыть. коленвал заменить. Но салон продолжает упорствовать - мы не виноваты, Мазда не регламентирует марку масла, вот и влили кастрол. На вопрос о том, что задиры на коленвалу эксперт увидел невооруженным глазом. чтож вы их сами не видели 1,5 месяца назад, когда вкладыши заказывали по гарантии? Опять что-то мямлит начальник сервисного цеха-руководство так и не снизошло до общения. Потом пошли разговоры про то, "что вы же все равно ничего не отсудите" Вот так все точки и были расставлены. Завтра подаем в суд заявление. Грустно это - такое отношение к клиенту. Кстати в сервисном компьютере уже успели почистить заявку на сервис - изменили стасус машины - уже нет никакого стука в двигателе, а что-то про диагностику - зря старались - у меня есть распечатка заявки - когда обнаружили стук. Пытались мне рассказать что зафиксировали факт низкого уровня масла при приемке машины от меня - были посланы откровенно - кто же такие бумаги сочиняет через 1,5 месяца. Когда это случилось я сама спрашивала про уровень - сказали что сливали насосом в общую бочку и не могут определить уровень масла до ТО.
  • 0

#46 Пользователь офлайн   slugivij 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 088
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Возраст:51
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:37

псковитянка, Да уж. Закрутилось-завертелось у Вас... Терпения-терпения-и еще раз терпения!!! Однозначно, дело верное, отступать нельзя. :nono: :comando:
  • 0

#47 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 060
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:53

Просмотр сообщенияпсковитянка сказал:

Мазда не регламентирует марку масла

Вот как раз мазда то и регламентирует.Пусть книжечку посмотрят.Мануал называется.Там цветное фото декселии есть
  • 0

#48 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:07

guruVRN, Саш, не гони волну. Регламент и рекомендации - разные вещи.
Регламент - это 5W30.
Рекомендации - Dexelia

Разницу чуешь?
  • 0

#49 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 060
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:11

DED, Дим,они с прошлого года стали цветные вклейки делать.И там на фото декселия.По поводу регламента и рекомендаций спорить не буду.Не в теме.
  • 0

#50 Пользователь офлайн   Dr. F 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст:110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:15

Просмотр сообщенияDED (18.10.2010, 16:07) писал:

Разницу чуешь?

А мне вопрос можно?

А зачем тогда пишут на бутылках, что это масло (тип и производитель), одобреннно производителем автомобиля?
Может Гуру не так уж и "не прав"?
Если 5w30 от Лукойла, заливать в машину на гарантии - проблем не будет?
  • 0

#51 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:34

Dr. F, твой подвох в вопросе мне понятен, но не ты и я на этом форуме только.

Надо понимать 2 вещи6

1. Завод и производитель не может заставлять владельца пользоваться только тем, что выпускает сам. Это навязанная услуга и по закону производитель будет не прав.
2. Пользователь, в зависимости от уровня знаний, желания и времени, может заправлять свой автомобиль любыми жидкостями, которые продаются и выпускаются на рынке.

Далее, в случае поломки:

1. Надо выяснить причину. Заводской брак? Недобросовестный ремонт? Неверная эксплуатация?
В каждом из 3-х случаев есть фамилия имя и отчество ответственного ©. Поясню соотвественно: Завод-производитель, сервис, владелец.
Очень часто неверно выполненный ремонт у ОД ведет к глобальным поломкам. Недобросовестный сервис пытается спихнуть проблему на производителя.
Производитель поняв, что его пытаются обмануть, начинает зарубать эти вопросы. Приглашайте экспертизу и далее:
- Если виноват производитель...
- Если виноват сервис...
- Если виноват владелец...

2. Как видно из списка, самым вкусным здесь предстает владелец. Сливаем на него весь гемор и пусть платит...
Если владелец - борец. Начинается экспертиза, суд и прочие действия со стороны владельца. Кстати, по слухам, суды чаще выступают на стороне владельцев, нежели на стороне сервисов или производителей. Рано или поздно отсудить можно. Тем более, если вы правильно оформляете документы при обращении в сервис. Запасаетесь всеми бумагами, которые получаете от сервиса.

В случае с сервисами дела обстоят примерно так:
Виновный сервис под давлением со стороны производителя (лицензия на дилерство) и суда, со стороны владельца принимает меры к решению вопроса. Запчасть устанавливают на автомобиль и владелец получает сатисфакцию. А виновник неверно выполненной работы, или группа лиц (смена), несут ответственность перед владельцем бизнеса и платят из ЗП за свой косяк.
Понимая это, любой мастер или специалист по ремонту никогда не сознается, что виноват он, и будет плести кренделя до тех пор, пока его не загонят в угол.
Еще раз, все общение с дилером на бумаге. Ни каких базаров, типа все будет хорошо и т.п. Любой приговор или отказ или согласие на БУМАГЕ.

Что до масла ЛУКОЙЛ. Если его характеристики подходят под описание того, что указано в Мануэле, то им можно пользоваться.
Ну и если нагнется мотор из-за некачественного масла, то будет прецедент обратиться в суд на производителя масла.

Или можно ездить на обслуживание к ОД и мыть машину только там, иначе с гарантии снимут! :comando:
  • 0

#52 Пользователь офлайн   guruVRN 

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 21 060
  • Регистрация: 10 Январь 08
  • Возраст:50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Кто цай не пьет.тот цмо(с) Dr.F

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:39

Во!Все чотко,ясно и понятно.
  • 0

#53 Пользователь офлайн   Dr. F 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст:110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:44

Просмотр сообщенияDED сказал:

Что до масла ЛУКОЙЛ. Если его характеристики подходят под описание того, что указано в Мануэле, то им можно пользоваться.
Ну и если нагнется мотор из-за некачественного масла, то будет прецедент обратиться в суд на производителя масла.


Дим, давай тогда дальше "разберемся"....

Есть такое понятие "как использование запчастей или жидкостей не одобренных заводом производителем"..... Ну или типа этого...

Кто такая эта Лукойл для фольксвагена ? Да никто!
Фолькс, к примеру ( может быть мазда или ...), его масла не проверял и не сертифицировал... Помимо 5В30, там куча присадок, разные "основы" и прочее... Кто будет отвечать за этот "коктейль"? Почему фолькс, например?
А таких масел - 5в30, по миру достаточно наберется....
Поэтому, аттестовать свое масло у производителя - дело долгое и дорогое....
Отсюда, наверное, "рекомендация Декселия" имеет немного другое понимание чем ты "вложил" в том посте или я "понял"...
Не согласен?

Сообщение отредактировал Dr. F: 18 Октябрь 2010 - 14:45

  • 0

#54 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:07

Просмотр сообщенияDr. F сказал:

Фолькс, к примеру ( может быть мазда или ...), его масла не проверял и не сертифицировал... Помимо 5В30, там куча присадок, разные "основы" и прочее... Кто будет отвечать за этот "коктейль"? Почему фолькс, например?
А таких масел - 5в30, по миру достаточно наберется....
Поэтому, аттестовать свое масло у производителя - дело долгое и дорогое....

Справедливо.
И неоспоримо.

Однако, если в книжке написано масла, выпущенные по SAE, API и т.д. И на банке Лукойла написано тоже самое. Почему бы не залить? Здесь речь не о здравом смысле, конечно, а о принципе.

Льет тебе дилер Кастрюль или Шел с теми же надписями, ну и на здоровье. Экспертизу в любом случае проходить и эксперт на масло посмотрит в какую-то очередь.

Согласись, что характер повреждений бывает разный. Если задир - то это признак механического повреждения. Т.е. место задира не получало масла и перегрелось от трения. Поверь, если масло паршивое, но оно есть - до задира довести очень трудно. Возможно уменьшение ресурса. Ускоренный износ до ремонтного размера, но механическое повреждение - это явный отказ одного из узлов агрегата.

Я имею в виду, что масло в данном случае, на МОЙ ВЗГЛЯД, не является смертельным фактором. Оно может снизить ресурс мотора. НО, моторы, отработавшие свой ресурс не клинят, а стучат. Стук, в данном случае - проявление увеличенных зазоров, но не масляного голодания. Стираться могут быстрее детали, но не клинить от перегрева.


Масло Декселия по ТТХ работает на пределе в 2,3 DISI, и тем не менее, оно смазывает и справляется. А вот недостаток смазки в КШМ 3-го цилиндра - это явный косяк. Причем, очень плотно связанный с работой турбины. Как только начинаются проблемы с турбиной, возникает опасность клина. Не могу подробно изучить вопрос, т.к. к разобранному двиглу нет доступа.
Попробую поковыряться у дилеров. Может пустят посмотреть на устройство механизма.
  • 0

#55 Пользователь офлайн   Dr. F 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст:110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:15

Просмотр сообщенияDED сказал:

Я имею в виду, что масло в данном случае, на МОЙ ВЗГЛЯД, не является смертельным фактором.

А мне кажется, что где-то, маленькими буковками написано, что надо применять масла одобренные производителем, кажется даже, я читал это.
Ну, сам посуди, нафига тогда нефтяным компаниям заниматься этой аттестацией? Ведь дело-то небыстрое и Очень дорогое.
Так ведь платят , пропускают эти траты по корпоративным бюджетам Инвесторы это одобряют... Дураки ?
  • 0

#56 Пользователь офлайн   Club-CX 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст:15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся страна

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:24

Просмотр сообщенияDr. F сказал:

А мне кажется, что где-то, маленькими буковками написано, что надо применять масла одобренные производителем, кажется даже, я читал это.

Найди текст в книжке, ссылку дай на страницу?
  • 0

#57 Пользователь офлайн   Dr. F 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст:110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:27

Просмотр сообщенияDED сказал:

А вот недостаток смазки в КШМ 3-го цилиндра - это явный косяк. Причем, очень плотно связанный с работой турбины. Как только начинаются проблемы с турбиной, возникает опасность клина.

Мне кажется:
Масло влияет, если мы говорим о краше двигла, только на срок жизни турбины....
А вот турбина, выходя из строя, часто не сразу - убивает другие детали...
"Гляди" - турбина влияет на состав смеси... А там, из-за неправильной подготовки смеси, на детонацию и температуру двигла....
Температура - вот это скорее "косяк"...
А 3-й цилиндр - он почему-то, у многих четырех - циллиндровых двигателей слабое место. Я помню, еще на москвиче 2141 с этим циллиндром "колупались" разработчики и испытатели - охлаждения ему не хватало (двигателю 2 литра)...

Добавлено через 2 мин.:

Просмотр сообщенияDED сказал:

Найди текст в книжке, ссылку дай на страницу?


Дим - веришь, "не охота"... :acute:

Сообщение отредактировал Dr. F: 18 Октябрь 2010 - 15:29

  • 0

#58 Гость_CHESLOV_*

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:37

Просмотр сообщенияDew сказал:

каким маслом заливались на ТО

американцы рекомендуют Mobil, я его и лью вот уже 70 тысяч, тфу три раза, пока без намеков на проблемы из той оперы, а вот до этого на турбофорике года три лил Кастрол TXT (кажись так), тоже был ОК. Есть подозрение, что в словах ДЕДа есть резон. Разве что бодягу можно где нить хапануть, тогда ОЙ!.
  • 0

#59 Пользователь офлайн   Dr. F 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст:110
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:00

По поводу масел, на Всех форумах идут баталии....
Даю две ссылки, первая общеобразовательная, вторая - реальная. Выводы каждый сделает сам...
Да, Дим (Дед) ссылку на инструкцию дать не могу - продал я инструкцию.... :)

Обратите внимание и подумайте, зачем перед типом масла стоят буквы...(см статью)
http://avtomaslo.com/dopuski-avtomasla

форум мазда 5
Скрытая информация:
Вчера таки сделал ТО в Мажоре (Новая РИГА). Это ШОУ. Я уже люблю эту компанию и понимаю, что буду туда ездить просто из принципа.
Менеджер дает калькуляцию - там написано ТО-1 - около 7000 рублей. Подписываю, иду ждать. Проходит некоторое время - звонок. "готово, можете забирать". Подходу к нему же, дает калькуляцию - цена прежняя, даже меньше (как мне потом сказали - это даже хорошо, правда всего на 50 руб, ну да ладно). И тут я замечаю то, что давно ждал - Масло Мобил (это не реклама, прошу не банить) 1ЕСП Формула.

Я: -Зачем такое масло, не положено! Давай Маздамасло!
Менеджер: - Мы всем такое льем!
- Но мне такое не нужно
- А чё Вы не сказали?
- Я должен?
- Да это хорошее масло, не волнуйтесь.
- Да я знаю, сам бы такое залил, но в инструкции по эксплуатации написано, что "... в Гарантийный период использование Маздамасла обязательно"
- Да всем такое льем, проблемм не будет.
- Есть официальное письмо от МАЗДЫ МОТОРС РУС?
- Нет
- У кого есть?
- Ни у кого...
- И что мне теперь делать?
- Мы не знаем..
- Зовите начальство.
- Его нет..
- Заместителей начальства?
- НЕТ
- Кто-то у Вас старший?
- Никого нет... Сейчас попробуем найти кого-нибудь..

Телефонный разговор с кем-то. Приходит новый молодой человек с руководством по эксплуатации от МАЗДА 3(!!) МПС (!!!), открывает страницу там, где про масла написано, показывает таблицу с допустимыми маслами:
- Вот видите! (Окружающие, не сделавшие попытки предъявить мне доказательства моего заблуждения, практически ликуют)
- Но это же не от моей машины, - пытаюсь робко возразить я
- Да это же МАЗДА!! решительно отвергает мои аргументы вновь прибывший.
Лихорадочно пытаюсь придумать выход из сложившейся ситуации и тут … вижу туже фразу: "... в Гарантийный период использование Маздамасла обязательно". Тычу в книгу. Смятение. Люди в шоке.

Проходящие мимо начинают обращать внимание. Ладно, думаю, пускай пока думают, это же не быстрые шахматы. Смотрю дальше заказ-наряд – 5 (Пять литров) масла залили мне. Говорю:
- А зачем мне его столько?
- Понимаете, в чем штука. В Вашу машину нужно заливать 4.3 литра масла, но мы не можем Вам залить такое кол-во, так как мы масло меряем мерным чайником объемом 1 литр. И 4 литра мы Вам отливаем из бочки (зарабатывая на этом около 100% прибыли судя по последним ценам на Мобил в бочках), а из канистры 1л мы Вам доливаем оставшиеся 0,3. Ну а 0,7литра Ваши. На долив.
- Зачем мне на долив?
- Вы знаете, что двигатели у Мазды кушают масло! Да еще как!
- Да не собираюсь я ничего доливать.
- А как же ежедневная проверка уровня?
- Делаю, но масло доливать не буду. К Вам приеду, чтобы Вы долили.
- К нам? На долив масла?
- А что такого? Вы не сможете??
- Нет, у нас же все по литру! А если совсем не будет масла, что делать будете?
- На эвакуаторе привезу.
- На эвакуаторе? На долив?
- А что такого?
- И оплатите эвакуатор?
- Если не гарантийный случай оплачу… Убирайте 0,7 из документов
- Мы не можем.
- Кто может? Начальство есть?
- Нет

… в общем все сначала. Предложили позвонить в представительство МАЗДА. Звоню:
- Девушка, я в МажореСити, мне масло Мобил налили вместо Маздамасла, а доказательств своей невиновности не хотят предоставлять. Что делать? Гарантия сохраняется?
- Я не знаю, отправьте нам претензию по факсу, мы передадим в технический отдел.
- У меня нет факса. Соедините меня с этим отделом.
- Мы не можем.
- По почте я могу прислать?
- Да
- Давайте адрес
- Москва, и т.д. – потом выложу, документы в машине остались… или Вы можете отправить претензию по факсу…
- Нет у меня факса! Вы что Антона Уральского не знаете??
Короче, бесполезно, буду писать.
Возвращаюсь к манагерам.
- Давайте бумагу, буду писать Вам письмо.
Написал примерно следующее:

Руководителю
Прошу Вас вернуть мне деньги за масло в объеме 0,7литра по заказ-наряду №…. в связи с тем, что заправочный объем составляет 4,3литра, а мне залили 5, что является навязыванием мне услуг и нарушает мои права как потребителя.
Число подпись.

Ну, я еще там написал про то, что требую подтверждения правомерности залитого мне масло. Но это частности.
Отдаю.

- А мы не можем принять.
- Почему?
- Не имеем права. (странно, ибо в Рольфе у меня претензию принял инженер по гарантии)
- А кто имеет?
- Начальство.
- Зовите!
- Его нет.
- Зовите того, кто может.
- Мы не знаем, сейчас по ищем…

Приходит еще одно действующее лицо.
- Здравствуйте! В чем проблема?
- Здравствуйте!....объясняю….
Вновь прибывший понимает, что он тоже чего-то не понимает и после 5 минут подписывает таки мою бумажку.

Иду в кассу и честно оплачиваю всю сумму. В графе подпись заказчика пишу что не согласен с объемом залитого мне масла и его маркой. Кассир пытается всучить мне жалобную книгу, чтобы я этого не писал, но «броня крепка и танки наши быстры».
Возвращаюсь к менеджеру, чтобы забрать ключи – уже образовалась инициативная группа, которая живо обсуждает сложившуюся проблему. Вот ведь! Работают! А Вы говорите – МАЖОР!

Сегодня история уже получила продолжение – позвонил менеджер и сказал, чтобы я подъехал к ним и забрал деньги за масло. А оно мне надо? Попросил перевести на карточку – я ведь с карточки платил. Но менеджер почему-то хотел, чтобы я приехал, намекал на какую-то беседу. Кстати, по второму пункту – о подмене Маздамасла Мобилом – ничего не ответил. Правда обещал позвонить…

Вот теперь думаю: ехать или нет?

P.S.: за объем извините - урезал как мог. Хорошо бы видео достать - там камера висела, все снимала..


Добавлено через 6 мин.:
От Форда....

Скрытая информация:
Итак, господа, узнал сегодня в нашем родном "автолэнде" какое масло они заливают, и при каком масле авто не слетит с гарантии. Мне сообщили, что они льют либо Мобил, либо фордовское. На мой вопрос относительно Кастрола Магнатека, они ответили, что Кастрол может в своих допусках писать все что угодно, вот только Форд свой допуск Кастролу не давал.... Это как?

  • 0

#60 Пользователь офлайн   vladisag 

  • Писатель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Февраль 10
  • Возраст:49
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:22

Интересный возврат авто диллеру-

http://www.club-niss...ad.php?t=119806
  • 0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей